Фото - Товар у дома
47436

Товар у дома

Сервис для владельцев продуктовых магазинов

Россия, Краснодарский край
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Общественное питание, Торговля, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 12.06.2020
Min инвестиция
$  50.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы предлагаем рынку решение, которое объединяет независимые юр. лица (бизнесы) в систему с централизованным профессиональным менеджментом и едиными стандартами в отраслевой кластер. При этом, сохраняя право на собственную торговую марку за владельцами бизнеса и формируя в каждом отдельном магазине индивидуальный ассортимент, основанный на реальном спросе большинства покупателей данного микросегмента (двор, квартал).

Текущее состояние

Провели исследования, проработали и протестировали бизнес процессы, разработали разрабатываем платформу и приложение, создали архитектуру для сервисов, В2В и В2С, провели ряд переговоров с 20+ владельцами магазинов, с 10-тью магазинами достигли соглашения о проведении тестового запуска одной транспортной категории товара, организовали РЦ на базе партнера-дистрибьютора. Создали и каждый день пополняем каталог товаров (120+ производителей и количество товара 3000+ SKU). Запустили сайт, который генерирует лиды. Мы каждый день делаем что-то, что продвигает нас вперед.

Рынок

По оценке различных источников, таких как РБК, Nielsen, ACORT, РОССТАТ, объем рынка продуктов питания в РФ составляет не менее 17 трлн. рублей в год, из них 17% (около 3 трлн. рублей) приходятся на магазины несистемной розницы формата "у дома".
Реальный достижимый объем для нашего Сервиса за 5 лет - 3% рынка РФ, что составит не менее чем 90 млрд. руб. в год.

Проблема или Возможность

Ассортимент:
В настоящее время на рынке сложилась ситуация, при которой розничные магазины продуктов питания не могут предложить ассортимент товаров, удовлетворяющий реальному спросу потребительского сегмента рынка.
Конкуренция:
Конкуренция сетей и развитие онлайн-продаж снижают доходность розничного бизнеса изменения в законодательстве, и фактически многие магазины формата "у дома" вынуждены закрываться. А также существующий формат несистемного розничного бизнеса проигрывает по большинству параметров федеральным игрокам, у которых на сегодня более оптимальная модель ведения бизнеса.

Решение (Продукт или Услуга)

объединяем не системные магазины между собой в сеть независимых магазинов с единым управлением ассортиментом, закупками и логистикой. Применяем в управлении транзакциями банковские технологии, исключаем посредников между производителями и магазином, автоматизируем логистику. Создаём отраслевой экономический кластер.

Конкуренты

-Сбербанк ("На полке", "Самокат", "Сберлогистика"...) - сильная сторона - это наличие доступа к большим финансовым инвестиционным ресурсам, в остальном бизнес-модель уступает нашей по всем ключевым решениям, ограничен рынком России.
- B2B платформа"На полке" и аналогичные ей предлагает инструмент для решения вопросов ассортимента, но на прямую не решает проблему ритейла.
-Тинькофф Банк, Альфа Банк (платформа B2B + сервисы банка) - банки строят бизнес-экосистему для обслуживания своих клиентов, ограничены по масштабированию, не решают проблему ритейла, высокий риск лишиться лицензии. обслуживают только клиентов банка.
"Хороший выбор" - проект решает схожие задачи для другого сегмента рынка. сложно масштабируемый сервис, ограничен в рамками РФ.
- DODO IS
Отраслевой сервис, решающий схожие задачи в общепите.
- 1С , является сложным инструментом и не решает проблему для нашего сегмента рынка.

Преимущества или дифференциаторы

1. Узкая специализация, максимально рассчитанная на определенный сегмент рынка с высокой емкостью.
2. Реальное решение проблемы, не требующие от владельца бизнеса специальных знаний и навыков.
3. Сокращаем количество транзакций между производителем и конечным потребителем
4. Условно бесплатная доставка до конечного клиента в разрезе b2c
5. Бизнес модель, которую можем масштабировать в любую страну мира где живут люди.
6. Наша команда.
7. Рынок, он очень большой и минимальным кол. игроков. и мы его не создаем, он уже существует с понятной экономикой.

Финансы

Доходы: % от выручки, магазина, которому оказываем сервис.
Расходы: Аренда, ФОТ разработка, ФОТ Категория, закупка оборудования и материалов, Маркетинг, Лицензии, ПО.

Бизнес-модель

Бизнес модель: комиссия за предоставленный сервис 5-7%.
Каналы продаж: 1. прямые продажи с постоплатой за привлеченные объемы. стоимость привлечения 300 000 руб. 2. Продажа франшизы (выставки, маркетинг), стоимость привлечения 50 000 руб.
LTV : 15 000 000 руб.

NPV: 979 323 566 рублей IRR: 83% Ставка дисконтирования: 25% Срок окупаемости (дисконтированный): 4 года расчетная стоимость компании на 2026 год: 6 млрд. руб.

Целевое назначение инвестиций

Срок реализации первого этапа - 3 месяца.
Планируем:
-полностью закрыть все циклы сделок
-получить оплаты за поставляемый с помощью сервиса товар
-подготовить пакет юридически значимых документов для каждой группы товаров
-реализовать на платформе функции управления в личном кабинете для производителя и для магазинов
-привлечь и присоединить к сервису не менее 20-ти магазинов с оборотом от 250 млн.руб. в год
-развернуть 3 РЦ на мощностях партнеров
-реализовать и запустить логистический сервис управления
-запустить функцию автозаказа
-нанять на работу 5 категорийных менеджеров и настроить их удаленную работу.

Аренда прицепа/фургона - 120 000 руб, Юридическое сопровождение сделок - 50 000 руб. Обработка 90 заявок - 150 000 руб. Сверка остатков 210 раз - 150 000 руб. Выписка документов 90 раз - 250 000 руб. Аренда Распределительного центра 90 дней - 150 000 руб. Покупка оргтехники - 100 000 руб. Дополнительное складское оборудование - 250 000 руб. Учетное, маркировочное оборудование - 450 000 руб. Операционные расходы и ФОТ сотрудников - 280 000 руб.
ФОТ категорийных менеджеров - 450 000 руб. Финансовые гарантии для владельца магазина (банк) - 1 030 000руб. Итого: 3 000 000 руб.
Второй этап: необходимо потратить на пост оплату за привлечение магазинов и разработку продукта до уровня Промышленная эксплуатация
Итого: 3 000 000 руб.

Предложение инвестору

Необходимо 6 млн. руб. для создания MVP и подготовки платформы к промышленной эксплуатации двумя траншами по 3 млн. руб. Предлагаем инвестору долю 3-6% на этом этапе + залог 60% доли компании с правом выкупа доли у инвестора по фиксированной цене.
Далее запланированы этапы:
-промышленная эксплуатация - 44 млн руб. (300 магазинов подключенных к сервису)
-этап масштабирования в другие регионы - 600 млн руб.
После запуска MVP и подтверждения прогнозов, стоимость компании будет оцениваться не менее 1 миллиарда рублей.

Команда или Руководство

Риски

Политические риски

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility238
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте