Многие до сих пор с теплотой вспоминают вечера, проведенные за шутером Painkiller. Я, как фанат и автор проекта, решил разработать духовного наследника игры, который по сути будет являться сиквелом. Сюжет, главный герой, графика и движок будут изменены. От оригинала останется та особая атмосфера и хардкорный геймплей.
Текущее состояние
Имеется многостраничный концепт-документ, сюжет, зарисовки персонажей первой и следующих игр, начальные партии саундтреков для уровней, первые итерации 3d моделей здания и персонажа.
Рынок
Типичный пользователь разрабатываемых игр - это мужчина в возрасте от 16 до 25 лет. Опрос и анализ статистики игр подобного жанра показал, что клиентура разрабатываемого проекта может составлять от 200 тысяч до 1 миллиона игроков. По странам - это в основном США, Канада и Европа (Италия, Польша, Германия, СНГ).
Проблема или Возможность
Основной клиент - мужчина от 16 до 25 лет, что выяснилось в ходе опроса 34 человек со всего мира и анализа социальных сетей. "Когда же сделают полноценный сиквел?" - основной вопрос тех, кто появляется в сообществах оригинальной игры. Люди готовы поддержать проект на Kickstarter.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением проблемы является создание приключенческой игры, в которой на базе исторических, культурных и географических данных создан оригинальный сюжет, будет создан крепкий и неотпускающий игровой процесс.
Конкуренты
Конкурентами проекта являются студии Croteam, id Software и 3DRealms.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримое преимущество нашего проекта - приключенческая составляющая, которая обогащает сюжет, заставляя игрока больше переживать и вживаться в образ игрока и вносит существенную органическую новизну в игровой процесс за счет мультисеттинга (смешивания исторических, культурных и географических эпох).
Финансы
Выручка от реализации первой игры может составлять от $100 000 до $20 000 000. Есть идея проведения фестивалей и создания музея.
Расходы. Создание подобной игры подразумевает работу по 10-12 ч в день.
Оплата разработчика. Необходимо будет купить несколько 3D сканов людей, на базе которых будут создаваться 3D модели персонажей. Возможно потребуется купить внешний жесткий диск, некоторое оборудование для снятия анимации и получения материала для фотограмметрии.
Бизнес-модель
Основной канал продаж - интернет-магазин Steam. Параллельно с этим будет создан канал на youtube и соответствующие страницы в соцсетях для подогрева интереса аудитории. Я рассказал людям о своем проекте, показывал скриншоты и выкладывал видео пока с не качественным и сырым контентом. Но люди проявляли живой интерес, проходили опрос. Естественно предполагать, что качественный контент способен многократно увеличить аудиторию интересующихся жизнью проекта.
Целевое назначение инвестиций
Заработная плата для разработчика - $5000 в год на человека.
Сканы.
Строительные материалы для создания приспособления для записи анимации и звука.