Фото - YOURRATE
49487

YOURRATE

сервис для пользователей,который поможет им понять,кто они

Россия, Республика Саха (Якутия)
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Образование, обучение, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.10.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Название проекта: YOURRATE
Предметная область: Социальная психология
Участники: Пользователи сети (интернет)
Разрабатываемый продукт: ПО (приложение)
Дать социальным классам , обществе возможность саморегулирования и развития среды обитания с помощью внедрения новых сервисов.

Текущее состояние

Проект в стадии активном поиске инвестиций

Рынок

Участники: Пользователи сети (интернет)

Проблема или Возможность

Доступ , к безгранично большой информации дала много положительного и отрицательного для психологического, личностного развития и сформирования человека.
Если анализировать состояние и изменения в обществе, то мы видим ,как общество разделяется на несколько фронтов. Основная классификация:
- те которые поняли и делают , что хотят все возможное им (хаосники - основываются на своих жизненных опытах, взглядах, вере, целях, и т.д)
- и те , которые живут основываясь старыми и проверенными принципами , мировоззрениеми ( большинство их называют - хейтерами - ненавистники)
Из этого следует и видим ,что в сети идет некая "информационная война" внутри социальных классов.

Решение (Продукт или Услуга)

Одна из многих путей решений для сохранения общественного строя: Дать социальным классам , обществе возможность саморегулирования и развития среды обитания с помощью внедрения новых сервисов.
Существующие теории, методы, подходы:
1.Религиозные методы
2.Родительские воспитания
3.Моральные нормы
4.Патриотические взгляды
5.Метод фанатизма от чего-то или от кого-то.
6.Нравственные установки-целеустремленность к чему-либо.
7.Пропаганда продолжение всего жизнедеятельности человека и т.д начинают все устареть , т.к. дети ,молодое поколение получили доступ и обмену к безгранично большому информацию. Связи с этим многие начали "понимать" иллюзорность ранее созданных ограничений , морали, нравственных норм, религиозных норм и т.д.

Конкуренты

В плане идеи - сервиса прямых конкурентов нет. Косвенные социальные сети - вконтакте, инстаграм, тик-ток и т.д.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества приложения/продукта:
- приложение для ежедневного пользования т.е. наличие активности
- похожих сервисов нет
- актуальность проблемы

Финансы

Указана в презентации проекта

Бизнес-модель

Указана в презентации проекта

Целевое назначение инвестиций

I) Этап для найма сотрудников и аренды, приобретения необходимых оборудований.
II) Этап для полного внедрения

Предложение инвестору

по договоренности в зависимости от инвестора

Команда или Руководство

Риски

Нехватка ресурс для полного внедрения

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Пока положительных результатов нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Пока положительных результатов нет

Фотографии

Фото 1 - сервис для пользователей,который поможет им понять,кто они
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility60
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте