KLIKLIV уберизация посуточной аренды жилья.
Сервис KLIKLIV позволяет краткосрочно арендовать жильё
без звонков и ожидания. Они могут найти и забронировать
жильё в удобном мобильном сервисе и открыть замок прямо из
приложения.
Текущее состояние
Разрабатывается кроссплатформа для Android и iOS. База первых клиентов (12), договоренности с поставщиком специального оборудования
Рынок
Рынок посуточной аренды жилья.
Проблема или Возможность
Уменьшаем затраты времени и материальных ресурсов для сдачи недвижимости, а также
решаем проблему поиска исполнителя некоторых задач (уборка квартиры после отъезда гостя)
Решение (Продукт или Услуга)
Аналог каршеринга в недвижимости. Сервис позволяет дистанционно снять на краткий срок квартиру (дом), оплата производится онлайн, дверь открывается путем генерации кода хозятном или рспорядителем недвижимости.
Конкуренты
Booking, Авито, Суточно (все не в нашем формате)
Преимущества или дифференциаторы
Клиенту не надо звонить и узнавать свободно ли жилье?
Онлайн оплата и открытие дверей.
Клиннинг выполняют люди, зарегистрированные в сервисе.
Финансы
% от сделок по сдаче недвижимости, и найма специалиста по клиннингу.
Наш клиент - каждый человек который арендует жилья и имеет смартфон.
После проведения анализа рынка посуточной и почасовой аренды жилья в г.г.
Москва и Санкт Петербург имеем следующие результаты :
При наполнении в 69% объёма рынка г.г.Москва и Санкт-Петербург на сегодня
составляет 4,8 млрд. рублей/ год
Также мы проанализировали следующие города России где доля посуточной
аренды жилья выше долгосрочной:
Екатеринбург – 156 млн. рублей / год
Омск – 83 млн. рублей/ год
Новосибирск - 90 млн. рублей / год
Владивосток - 47 млн. рублей / год
Краснодар - 112 млн. рублей / год
Казань - 108 млн. рублей / год
Волгоград - 45 млн. рублей / год
Нижний Новгород - 54 млн. рублей / год
По итогу объём рынка посуточной и почасовой аренды жилья по 10 крупным
городам России составляет 5,495 млрд. рублей / год (на основе анализа
Cian.ru, Avito.ru b Domofond.ru).
Бизнес-модель
Ключевые партнеры: хозяева или распорядители недвижимости, которые хотят краткосрочно сдавать ее.
Активность: социальные сети, интернет
Ценность: экономия времени, надежность аредаторов.
Клиенты и отношения с ними: проходят верификацию, имеют личный кабинет и бонусный счет.
Денежные потоки: % от суммы полученной арендодателями (10%) и специалистами по клиннингу (5%).
Целевое назначение инвестиций
Маркетинг (среди партнеров и клиентов)
Закупка оборудования для первых 150 партнеров
Зарплата сотрудников
Аренда офиса в Москве