Фото - VR Dome
50392

VR Dome

Первый цифровой гипермаркет мебели в виртуальной реальности

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.12.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Гипермаркет соединяет дизайнеров,производителей мебели и покупателей для реализации проектов интерьера на основе VR технологий. Ключевое преимущество
платформы заключается в возможности покупателя
подобрать всю мебель для своей квартиры в одном месте и мгновенно визуализировать проект своей мечты.

Текущее состояние

Наш стартап можно сегодня обозначить как стартап на стадии запуск стартапа или Startup stage.
Готовы: MVP, полностью готовый прототип VR гипермаркета, подготовлены все дизайн-концепты магазинов, запущен лендинговый сайт и рекламный клип, есть предварительные соглашения с девелоперскими компаниями, «Афи Девелопмент» и «Дом. РФ».
В проекте работают молодые очень квалифицированные специалисты, их фамилии и опыт указаны в Презентации. Все основные блоки задач:
VR и софт, финансы и кредит, маркетинг и продвижение, CRM-системы и бизнес-процессы, брендинг и привлечение инвестиций, ими решаются с полной компетенцией и ответственностью.
В первом квартале 2021 года надеемся начать строительство оффлайн-магазина.

Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия

Планируемые показатели по годам (тыс. руб.)
2021 2022 2023

Выручка 1403 1792 2244

Прибыль до
налогов/EBITDA 85,6 119,5 165,3

Рынок

Наш продукт имеет смысл рассматривать в разрезе двух рынков: рынка технологий виртуальной
реальности и e-commerce.
1. Рынок VR.
В 2019 году мировой рынок VR оценивался в $11,59 млрд. Согласно данным компании Mordor
Intelligence, к 2025 году он достигнет отметки в $87,9 млрд при среднегодовом темпе роста
48,7%.
Согласно исследованию компании КРОК и TAdviser, объем этого рынка достигнет минимум 9,2
млрд рублей к 2022 году в России. Также Россия вошла в TOP-10 стран по темпу роста рынка
VR/AR в 2018 году. По расчетам PwC, сегмент VR/AR - самый быстрорастущий в России, его
среднегодовой темп роста составляет 22%.
По данным AVRA Ассоциации, сейчас в России более 400 компаний, создающих AR/VR-решения
на российском и международном рынке. За последние 2 года сформировали свои AR/VRлаборатории такие крупные компании Сбербанк, Ланит, Сибур и др. В свою очередь, Газпромнефть презентовали дорожную карту внедрения в компании AR/VR до 2025 года. Согласно
планам, к 2025 году обучение в VR по охране труда и промышленной безопасности будет проходить каждый сотрудник компании, что позволит снизить риски на 30%.
2. Рынок электронной торговли.
Мировой рынок e-commerce в 2019 году вырос на 17,9% и составил $3,46 трлн. Китай и Соединенные Штаты являются мировыми лидерами рынка электронной коммерции: на их долю приходится около 40% рынка. По данным исследования Internet Retailer, к 2024 году объем
рынка электронной коммерции в России достигнет 3,5 трлн руб., что практически в два раза
больше чем в 2018 году (в 2018 году российский рынок электронной коммерции оценивался
примерно в 1,3 трлн руб.).
Одним из факторов стремительного роста ритейла является активное использование цифровых
технологий, в том числе VR/AR. Так, эксперты AVRA Ассоциации отметили, что активными
пользователи технологии VR/AR являются как раз бренды и ритейл. Иммерсивные программы лояльности и промо-кампании с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности способны привлечь новую молодую аудиторию удерживать внимание пользователя
в 2-3 раза дольше. Такие платформы, как Snapchat, YouTube, Facebook, Instagram (шопинг-теги),
Apple и Amazon, запустили программы с AR, где бренды создают свои интерактивные акции. Это
привело к инновационным видам примерок и продаж. Например, потребители могут просматривать цифровые изображения мебели в своих гостиных или пробовать виртуальные солнцезащитные очки, помаду, кроссовки. По данным Gartner, Inc., к 2020 году 100 миллионов
покупателей будут совершать покупки в Интернете и в магазинах.
3. Обзор нашего нишевого рынка.
Российский рынок дизайн услуг ежегодно приносит в экономику страны минимум $15 млрд.
Один из ведущих сегментов — дизайн интерьера – проектирование не только общественных, но
и жилых зданий. По оценке консалтинговой группы «Текарт», объем российского рынка дизайна
интерьера в сегменте премиум составляет примерно 20–25 млрд рублей в год. Для бизнессегмента цифры немного больше - 30 млрд рублей в год. Однако, спрос со стороны “менее
премиальных” клиентов также есть.

Проблема или Возможность

ПРОБЛЕМА
РЫНКА

ВРЕМЯ НА ПОИСКИ
Для подбора красивого интерьера приходится
посещать большое количество магазинов с небольшим ассортиментом.
ПОТРЕБНОСТЬ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТЕ
При выборе отдельных предметов интерьера покупателю нужно точно понимать, какой сделать выбор, как сочетаются элементы.
Это компенсируется дополнительной оплатой дизайнерам или дополнительным потраченным личным временем.

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА
При многообразии элементов в разных каталогах и магазинов требуется значительный опыт для составления
законченного дизайна помещения, взаимодействие с многочисленными поставщиками.

ИЗДЕРЖКИ НА АРЕНДУ
По оценкам TAdviser, около 33% всего бюджета уходит на аренду складских помещений и логистическое обеспечение.

НЕТ ГОТОВЫХ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
Возникает необходимость в посреднике в виде дизайн-студий, продавцов или потребителей.

ОТСУТСТВИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Большое количество производителей
качественной мебели в Китае не имеют доступа к покупателю. Повышенный спрос обосновывает существование «мебельных
туров» в Китай

ДЛЯ ДИЗАЙН-СТУДИЙ

ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Нет ресурса, где представлена вся информация о специалисте, отзывы о его работах и своеобразный рейтинг, а также предложены различные инструменты
коммуникации дизайнера с клиентом.
МНОГОЧИСЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ
Это серьезная проблема для дизайн-студий, которая, в свою очередь, влечет
за собой проблему логистики мебели, географическую и территориальную
разбросанность поставщиков мебели и мебельных магазинов, постоянную
необходимость контроля качества мебели и гарантийных обязательств,
практическую невозможность соблюдения очередности сроков поставки
и сборки мебели, и многие другие проблемы абсолютно несвойственные
основному назначению интерьерных дизайн-студий.

Решение (Продукт или Услуга)

Какие реальные проблемы решает наш бизнес-проект
У нашего проекта несколько целевых групп клиентов. Для каждой из них есть свое решение:
1. У девелоперов жилья, строящегося не «под чистовую отделку» и застройщиков вновь возводимых коттеджных поселков с помощью нашего проекта у появляется возможность увеличения продаж уже обустроенных, «меблированных» квартир/домов.
2. Жителям крупных городов в процессе ремонта своей квартиры/дома придется посетить большое количество магазинов, просмотреть более 1000 каталогов, увидеть более 100 дизайн-проектов, провести в поисках подходящего интерьера, от 6 до 9 месяцев.
С помощью же платформы «VR Dome» у покупателя появляется великолепная возможность выбрать соответствующий дизайн-концепт, подобрать и купить всю мебель для своей квартиры/дома в одном месте и мгновенно визуализировать проект своей мечты. Тем более это становится наиболее актуальным в эпоху COVID-19, когда посещение многолюдных мест, еще и не единожды, становится просто опасным для здоровья.
3. Наш проект решает сразу 2 ключевых проблемы рынка дизайн-студий и дизайнеров интерьера:
- отсутствие единой системы взаимодействия с клиентом - нет ресурса, где представлена вся информация о специалисте, отзывы о его работах и своеобразный рейтинг, а также предложены различные инструменты коммуникации дизайнера с клиентом.
- многочисленное количество поставщиков - это серьезная проблема для дизайн-студий, которая, в свою очередь, влечет за собой проблему логистики мебели, географическую и территориальную разбросанность поставщиков мебели и мебельных магазинов, постоянную необходимость контроля качества мебели и гарантийных обязательств, практическую невозможность соблюдения очередности сроков поставки и сборки мебели, и многие другие проблемы абсолютно несвойственные основному назначению интерьерных дизайн-студий.

Конкуренты

КОНКУРЕНТЫ

Мы условно разделили компании, которые занимаются аналогичными разработками, на две
группы:
1) компании, в чьих разработках делается упор на виртуальную реальность (такие как Hoff,
Planoplan, Maximus и другие). Основные недостатки:
- у основной их массы возможно применение виртуальной реальности только на
оборудовании, которое располагается на площадках офлайн магазинов;
- трехмерные модели, которые есть в конструкторах, могут не соответствовать реальному
объекту из-за различных искажений.
2) компании, которые используют только дополненную реальность (ИКЕА, Odd Pilot и
другие). Недостатки:
- использование дополненной реальности не дает эффекта полного погружения в
обстановку, которая выбирается на длительное время;
- объекты, помещаемые в наведенную область, могут с очень низкой точностью отражать
реальные габариты мебели, например, шкаф может оказаться слишком высоким для комнаты.

Преимущества или дифференциаторы

Ключевые преимущества нашего продукта:
1. виртуальная экосистема для производителей мебели, которые могут выкладывать в систему изображения своей продукции и визуализировать их в
виртуальном пространстве, дизайнеров, которые могут выкладывать свои портфолио и создавать коллекции интерьера из библиотеки моделей; потребителей, которые могут создавать интерьер для своего жилища;
2. наличие рекомендательной системы, которая запоминает отобранные пользователем позиции и
на основе этой выборки создает макет интерьера. В дальнейшем интерьер также может изменяться и дополняться вручную;
3. высококачественные модели предметов интерьера, представленных в шоуруме, которые
не вызывают сильные техно-расстройства;
4. развертывание оффлайн-шоурума, где можно просмотреть ассортимент и наиболее
глубоко погрузиться в виртуальную среду с помощью предоставленного профессионального
оборудования

Бизнес-модель

Бизнес-позиционирование проекта.
На сегодняшний день мы планируем развивать свой проект в Москве и МО, а со временем и в Украине, в крупных городах,, в Киеве, Харькове, Днепре.
В течение двух лет планируется расширить свой рынок, начав реализацию продукта в азиатских (в первую очередь, Южной Кореи и Японии) и европейских странах (Германии, Франции и Нидерландов).

Описание бизнес-модели проекта и стратегии продвижения продукта на рынок:
1. Продажа неисключительных лицензий для доступа производителей к VR-платформе
Основным источником коммерциализации является продажа доступа к VR-платформе
производителям мебели на подписной основе (или договор). Сейчас ведутся переговоры с
несколькими китайскими поставщиками.
Производители мебели смогут загрузить свой товар на платформу, предоставив минимум материалов о нем (фото мебели, чертежи), наши же алгоритмы оцифруют их и превратят модель товара в 3D, загрузив полученный образ в библиотеку VR-мебели. Затем уже дизайн-студии
сформируют свои коллекции на основе этих образов, а потребитель, выбрав ту или иную
коллекцию автоматически оформляет заказ на мебель, используемую в коллекции.
Это предложение актуально для производителей, так как они смогут получать заказы напрямую
от нашей платформы, кроме того, теперь о них узнает рынок, так как платформа призвана
интегрировать всех его участников в единую экосистему.
2.Продажа неисключительных лицензий для доступа дизайн-студий к VR-платформе
Также будет осуществляться продажа доступа к VR-платформе дизайн-студиям. Сейчас на
платформе работают несколько студий в тестовом режиме.
Доступный функционал для студий включает разработку дизайн-макетов с помощью
функционала платформы, размещение своего портфолио, размещение рекомендаций и отзывов.
Собранные дизайнерами коллекции предлагаются пользователю, который при выборе
заинтересовавшей
его платит небольшую комиссию за дизайнерские услуги. Кроме того,
пользователь получит совсем другой эффект восприятия дизайн-макета с помощью VR погружению и интеллектуального помощника, который поможет ему выбрать релевантный для него проект. Поэтому данное решение также заинтересует дизайн-студии.
3.Продажа лицензии на расширенный функционал платформы в виде дополнительного сервиса для дизайнеров.
Предполагается, что клиент имеет возможность обратиться за помощью к квалифицированному
дизайнеру-архитектору, который даст консультацию, примет участие в создании или полностью
сделает планировку жилища или офиса, в случае если наш ассортимент VR-платформы по каким-то причинам не устраивает клиента.
Однако в самой экосистеме у пользователя будет возможность найти дизайн-студий,
реализующих макеты под заказ, в этом и заключается огромный потенциал разрабатываемой
нами экосистемы, в создании комплексного решения для всех участников рынка.

Целевое назначение инвестиций

С какой целью планируется использование полученных инвестиций

- около 400 тыс. долларов США в течение 6 месяцев будет направлено на визуализацию товаров/коллекций производителей мебели и предметов интерьера в количестве примерно 2000 штук;
- около 400 тыс. долларов США в течение года будет израсходовано на продвижение нашей Платформы «VR Dome".
- примерно 200 тыс. долларов США запланировано на строительство и обустройство
нашего флагманского оффлайн мебельного магазина.
Минимальный объем инвестиций до запуска проекта – 600 тыс. долларов США.

Форма привлечения инвестиций


Этапы привлечения денег.

1-ое полугодие
200 т.долларов - на визуализацию 1000 предметов мебели или 100 коллекций мебели (себестоимость VR визуализации одного предмета – 15 т. р.)
100 т. долларов – продвижение и рекламу в течение 6 месяцев тестового запуска продаж
200 т. долларов– строительство оффлайного мебельного магазина площадью 60-80 м2
Цифры намеренно округлены для простоты восприятия масштаба инвестиций.

2-ое полугодие
Общий объем инвестиций - от 1150 до 1350 тыс. долларов США в зависимости от вариантов развития бизнес-проекта, которые должны быть согласованы с «якорным» инвестором.
В связи с беспрецедентностью проекта, по крайней мере за 3 года подготовки и изучения многочисленных примеров и аналогов мною не найдено ни одного действующего VR гипермаркета мебели в мире, все цифры и количественные показатели определялись нашими прогнозами и гипотезами, основанными прежде всего на данных стат. отчетов и аналитических компаний.

Предложение инвестору

Мы предлагаем любые формы: кредит, заем, инвестор входит в долю, хотя конечно же предпочтительней всего долевое участие инвестора.
«якорному» инвестору может быть предложено от 30 до 49 % долей нашей компании, и большинство голосов в будущем Совете Директоров компании, чтобы Инвестор мог контролировать целевое и целеполагающее расходование средств. Окончательная позиция по распределению долей в компании, пока точно не определена, поскольку это зависит, в основном, от позиции Инвестора и его видения стратегии развития проекта.

Команда или Руководство

Риски

Мы видим риски только в недофинансировании проекта.
Мы абсолютно уверены в том, что VR Dome - платформа-экосистема, объединяющая производителей мебели (продавцов),дизайнеров интерьеров и потребителей (покупателей) на основе технологии VR является неизбежным будущим продаж мебели и интерьеров.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Наша компания является резидентом Инновационного Центра "Сколково".
В настоящее время является номинантом гранта "Старт-2 Цифровые Платформы".

Фотографии

Фото 1 - Первый цифровой гипермаркет мебели в виртуальной реальности

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility149
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте