15568

Сеть пивных баров

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  23.000
0
Всего необходимо
$ 230.000
Рейтинг
equalizer 137 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сеть пивных баров в спальных районах Москвы и МО с достойным и доступным выбором пива отечественных и иностранных пивоварен, добротной едой и простой уютной атмосферой добрососедского общения.
Сеть пивных баров в спальных районах Москвы и МО с достойным и доступным выбором пива отечественных и иностранных пивоварен, добротной едой и простой уютной атмосферой добрососедского общения.

Текущее состояние

Работающий бар в Подмосковье.
Существующий проект «делает деньги» за счет нескольких составляющих:
1)    Ассортимент. Мы не конкурируем с магазинами разливного пива. Мы не продаем пиво в пластиковой таре. Наш случай – это классический пивной бар с достойным выбором напитков, от которых «утром не будет болеть голова». Кухня отличается высоким качеством продуктов и конкурентными ценами, принося до 50% выручки предприятия.
2)    Атмосфера. Мы создаем атмосферу классического бара «у дома», куда можно зайти выпить пару бокалов пива, посмотреть футбол, познакомиться с новыми людьми или встретить своих соседей и остаться отдыхать до глубокой ночи. Мы – еще одна комната в квартире каждого жителя района.
3)    Высокая маржинальность. Мы работаем по классической ресторанной модели «три конца». Т.е. себестоимость реализуемой продукции составляет не более 1/3 от стоимости в меню.
4)    Низкие затраты на запуск. Мы подбираем помещения только с низкой арендной ставкой и стабильным ответственным собственником. Мы делаем максимально простой ремонт и закупаем недорогое оборудование, что обуславливает быстрый возврат инвестиционных средств.

Рынок

Спальные районы Подмосковья

Проблема или Возможность

Описание проблемы
Основная проблема, решаемая проектом – отсутствие приличных мест отдыха и питания во многих спальных районах Москвы и Московской области.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение и технология
Решение проблемы достигается путем открытия небольших заведений с простой, но вкусной и популярной едой и широким выбором пива. Качество кухни базируется на тщательном подборе свежих продуктов, отсутствии продукции глубокой заморозки, высокой степени ротации позиций. В существующем проекте пивная карта насчитывает 30 различных наименований, только 5 из которых известны широкой аудитории. Остальные – уникальные сорта пива от семейных пивоварен Германии, Австрии, Бельгии, Шотландии и Великобритании.

Конкуренты

На данный момент все крупные игроки в данной нише базируют свои предприятия в культурном и деловом центре Столицы и областных городов (бары «СПБ», «Колбасофф», «Дорогая, я перезвоню», «Кружка). Небольшие спальные районы практически не охвачены.

Преимущества или дифференциаторы

Высокая маржинальность отрасли в целом при низких для общепита вложениях.

Финансы

Норма прибыли - от 35,7%

Целевое назначение инвестиций

Развитие сети. Открытие новых баров.

Риски

Основной риск – ошибка в подборе площадки для размещения предприятия. Многолетний опыт показывает, что это – главная опасность при открытии предприятия отдыха и питания.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility545
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте