18541

Грузовые дроны

Россия, Челябинская область
Отрасль: Логистика и склады, Производство, Транспорт, Робототехника, Дроны
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 10.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 271 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Мы разрабатываем долголетающие грузовые дроны (мультикоптерного типа) c уникальной силовой установкой для решения логистических задач почтовых служб и служб доставки. Мы разрабатываем долголетающие грузовые дроны (мультикоптерного типа) c уникальной силовой установкой для решения логистических задач почтовых служб и служб доставки.
Текущее состояние
На данный момент мы закончили расчеты дрона с полной взлетной массой 25 кг (масса полезной нагрузки соответственно 10 кг) и с временем полета от 1 часа в снаряженном
состоянии.

Проведенные патентные исследования не выявили аналогов в России и США, однако наши исследования не могут претендовать на абсолютную полноту.
Подана 1 патентная заявка в патентный
фонд РФ(проводится экспертиза заявки), готовятся к отправке еще 3 заявки.
Рынок
Российский рынок экспресс доставки: 52
млрд.р. в 2014 году (55 млрд. в 2015)
Лидер мирового рынка экспресс доставки
DHL (32% рынка) - оборот 69 млрд.долл. в
2014г. UPS - 27% рынка, FedEx - 21% рынка.
Таким образом на 2014 г. суммарный
рынок экспресс доставки порядка 200
млрд.долл.
Однако сложно оценить какой объем
рынка занимает доставка с помощью дронов (по различным оценкам от 0,01% сейчас и до 1-2% к 2020 году).
Мировой рынок БПЛА - 7,3 млрд.долл. в
2016г. - прогноз 9,5 млрд.долл. к 2020 г.
Проблема или Возможность
Клиенты почтовых служб и служб
доставки хотят повышения скорости доставки отправления и одновременно снижения стоимости почтового отправления.

Почтовые службы и службы доставки
хотят снижения операционных издержек, а также повышения скорости доставки для повышения конкурентного преимущества.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы разработали специализированную
энергоустановку для дронов которая позволит добиться приемлемого времени полета при значительных массах полезной нагрузки (при сохранении относительных размеров дрона).
Соответственно на базе данной установки создается грузовой дрон который сможет перевозить до 10 кг грузов и с временем полета от 1 часа.

Доставка почтовых отправлений дронами,при относительно небольших капитальных вложениях, позволить существенно повысить скорость доставки до конечного адресата без
увеличения стоимости отправления.
При этом величина накладных расходов
почтовых служб и служб доставки может быть снижена за счет снижения количества используемого автомобильного транспорта и
обслуживающего персонала.
Конкуренты
Основные конкуренты:
DJI – контролирует 70% рынка
кроммерческих БПЛА США. В основном
благодаря дронам S900 (3.5 тыс. $), которые значительно уступают по характеристикам нашему дрону.

Multirotor - крупный немецкий
производитель сервисных дронов - судя по всему именно они поставляют дронов для DHL.

Ehang - динамичный стартап, наиболее
известный своим дроном Ehang184 - позволяет перевозить людей и грузы. По некоторым данным Ehang заключили соглашение о проработке возможности экспресс перевозкидонорских органов в США, а также заключили соглашение с властями Дубая об организации службы такси-дронов.

Крупные дроны делают многие стартапы,
но подавляющее большинство делают их на батареях и единицы на других принципах: ДВС с механической передачей энергии на несущие
винты, водородные топливные элементы,
ДВС+генератор.
Преимущества или дифференциаторы
Наше преимущество в технологии – Мы не используем батареи,  а создаем гибридные энергоустановки для дронов.
Наша энергоустановка для мультикоптера позволяет обеспечить в 2-3 раза большее время полета при аналогичных массах аппарата и
полезной нагрузки (при собственной массе в 15 кг наш мультикоптер сможет брать на борт до 10 кг полезной нагрузки и летать с ней 1 час)нежели c батареями.
При этом наш дрон остается конкурентноспособным по цене, обладая превосходством по техническим характеристикам.
Финансы
Себестоимость одного дрона (комплектующие+сборка) с взлетной
массой 25 кг - 12000$, цена продажи - 22000$.
Согласно нашим расчетам при данной цене срок окупаемости инвестиций в размере 50000$ - 3 года при уровне продаж 5 дронов в год.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Мы продаем или сдаем в лизинг дроны службам доставки. Оказываем услуги по техническому обслуживанию дронов.

Цена 1 дрона - 23000$, + техническое обслуживание на 1 год 2000$;

Проведенные расчеты показывают что при продаже 10 дронов в Австралии чистый доход составит  53800$
Расходы учитывают - З/П 4-х сотрудников за год, налоги, накладные расходы (офис, интернет), привлечение клиентов (2 командировки в Мельбурн за год), затраты на доставку дронов в Австралию из Челябинска, затраты на изготовление дронов, затраты на тех. Обслуживание (1 выезд специалиста в Мельбурн и замену запчастей на месте).

Себестоимость изготовления дрона: 8200$ - комплектующие, 14500$ - полная себестоимость без учета стоимости привлечения клиентов.
Целевое назначение инвестиций
1) Создание MVP - дрон с минимальным функционалом.
2) Общение с клиентами - в данный момент выходим на почтовую службу Австралии - так как они заявили о начале тестового использования дронов в доставке посылок. Мы нашли в Мельбурне представителя для нашей фирмы, но в перспективе необходима отправка туда нашего технического специалиста.
3) Заработная плата - на данный момент команда работает на безвозмездной основе в свободное от основной работы время.
Предложение инвестору
Готовы обсудить при встрече,  но не более 15%
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
1) Колебания курса рубля - по причине использования зарубежных комплектующих высокая волотильность курса может сильно снизить рентабельность производства.
2) Недостаточное финансирование - так как наш основной рынок за рубежом то это потребует значительных затрат на общение с потенциальными покупателями.
3) Зарегулированность отрасли - во многих странах есть законодательные барьеры для использования дронов в коммерческих целях, но тем не менее правительства различных стран постепенно идут на встречу пользователям
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Заявка на получение патента ФИПС 2017108388 от 13.03.17
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility730
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up3
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input