Фото - Клуб виртуальной реальности
play_arrow
Смотреть
12434

Клуб виртуальной реальности

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.12.2018
Min инвестиция
$  5.000
Всего необходимо
$ 18.000
Рейтинг
equalizer 235 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Главный тренд в развлечениях 2016 года. Место, где люди смогут отдохнуть, получив абсолютно новые ощущения.
В чем суть?
Новый формат развлечений, который сменит квеструмы. Человек один, или в компании может поиграть в игры (в основном стрельба), или пережить незабываемый опыт (исследование космоса, подводного мира) с с отслеживанием рук, головы, и передвижений по комнате.

Кто клиент?
1. Люди от 18 до 45, которые ищут новые виды развлечений. Те, кто ходит в квеструмы, регулярно ходят в кино, боулинг и тд.
2. Игроки, которые мечтаю попробовать виртуальную реальность, но им слишком дорого, или нет места дома.
3. Те кто всегда в тренде (Pokemon Go, новый айфон, 3D, и тд), тк это главный тренд 2016г. который будет только усиливаться.

Текущее состояние

Этап идеи. Сделано:
1. Привлечен эксперт: Опыт в интернет-маркетинге, бренд менеджменте, маркетинговых коммуникациях, продакт-менеджменте – более 5 лет.
Большое количество связей и кейсов по продвижению на медийном, технологическом, интернет- и телеком-рынках.
За последние 7 лет успел поработать в сфере PR, журналистики, маркетинга, digital.
2. Получены консультации от конкурентов, чтобы не наступать на их грабли.

Рынок

Рынку виртуальной реальности всего 2 года, а рынок клубов еще не сформирован. Однако по статистике яндекса количество запросов "виртуальная реальность" с мая по сентябрь 2016 года возросло с 97.000 до 226.000.

Поскольку данный клуб утоляет потребность в развлечении, то можно рассматривать смежные решения, например "Квесты в реальности".

По данным исследовательской компании BI Intelligence ближайшие пять лет рынок устройств виртуальной реальности в штучном выражении будет расти на 99% в год. В 2020 году, как прогнозируют эксперты компании, объем рынка подобных устройств составит $2,8 млрд.

Проблема или Возможность

Какие есть проблемы в этой или смежной нише?
Цена. Стоимость комплекта виртуальной реальности для домашнего использования составляет порядка 180 тысяч рублей.

Место. Для игры требуется минимум 3х3 метра свободного пространства без ламп, тумбочек и цветов. Даже у состоятельных людей далеко не всегда найдется такое пространство в квартире.

Скука. Все меньше люди ходят в кино, а рынок квестов в реальности остановился в развитии, а нового ничего пока нет.

Решение (Продукт или Услуга)

Как эти проблемы решает мой проект?
Цена. Минимальная стоймость от 300р за 30мин. в зависимости от дня недели и времени суток. Она сопоставима с кинотеатрами, квеструмами и другими развлечениями, которые являются конкурентами за внимание, предлагая абсолютно новый опыт.

Место. Люди могут прийти в оборудованное помещение, где они смогут в одиночестве или с друзьями в изоляции от других людей отдохнуть.

Скука. Такой клуб является бесконечным источником новых эмоций, тк постоянно выходит множество игр во всем мире.

Конкуренты

Конкуренции крайне мало и все они с разными продуктами, подходами, бизнес-моделью и оборудованием:
http://virtuality.club
http://bevrclub.ru - наиболее близкий по бизнес-модели
http://lostroom.me/quest-lostroom/description.html
http://thecomplex.space/ru/

Преимущества или дифференциаторы

В отличие от продукта, которые ориентированы прежде всего на геймеров, мы будем делать основной упор на обычных людей, которые хотят что-то новое.
В тоже время в отличие от других мы являемся фанатами видео-игр, а приглашенный эксперт имеет 5-ти летний опыт в игровой журналистике и знакомства со всеми изданиями и блогерами, которым он отчасти тоже является. Таким образом мы знаем, как привлечь тех, кто находится в самом начале кривой распространения трендов.
В совокупности эти 2 фактора дают сильное понимание любой ЦА и знаний о распространения интерактивных развлечений за рамки узкого круга любителей.

Так же будет ниже цена от 250р против от 700р. Это будет обеспечено за счет вилки цен по времени дня и акцентом на LTV благодаря продаже абонементов (никто не продает почему-то) и изначальному внедрению системы лояльности.

Финансы

Все рассчеты есть фин. модели:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WFCf42IIQkHoRdxQINqgi0DWkYldF-kZOT8HyHVsen4/edit?usp=sharing

Целевое назначение инвестиций

Оборудование, аренда, менеджеры зала, бюджет на маркетинг. Все из расчета на первые 2 месяца до выхода на точку окупаемости.

Предложение инвестору

Войти в проект клуба виртуальной реальности на стадии открытия с вложениями 1 млн. руб. за 15% доли и возвратом вложений за 1 год.

Фотографии

Фото 1 - Клуб виртуальной реальности
Фото 2 - Клуб виртуальной реальности
Фото 3 - Клуб виртуальной реальности
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2019
star4
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта