play_arrow
Смотреть
18684

МОДУЛЬНЫЙ РЮКЗАК ТРАНСФОРМЕР

Россия, город Москва
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 1.000.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 2.800.000
Рейтинг
equalizer 370 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Идея и уникальность рюкзака заключается в том, что его можно носить как рюкзак, а можно как сумку. На груди, за спиной, на поясе, через плечо. Идея и уникальность рюкзака заключается в том, что его можно носить как рюкзак, а можно как сумку. На груди, за спиной, на поясе, через плечо. Более того, с помощью системы модулей (накладных карманов и систем) рюкзак можно собрать под свои нужды в текущий момент: если пошел на прогулку - одна комплектация, если в поход - другая, ну а если отправился на охоту, то собирай совершенно другой рюкзак! Дополнительно (на выбор) может быть укомплектован: карманами (для телефона, навигатора, планшета, бутылки с водой и т.п.), лямками (для ношения через плечо или за спиной), кофром для фотоаппарата, патронташем, держателем ружья, сумкой рыбака, карманами для инструментов, слинг системой для ношения детей и др. дополнительными изделиями.
Текущее состояние
Пошит комплект рюкзака. Выступление на Молодежном бизнес форуме "Generation S" в Хабаровске с данным проектом. Собрана обратная связь у ЦА, у магазинов экипировки и рюкзаков, у оптовых продавцов. У проекта имеется ментор Шухрат Расулов. Создан сайт, проведены фото и видео съемки. Опубликованы статьи на тематических ресурсах. Опубликовано интервью в СМИ "Амурская Правда". Записался на форум и выставку о путешествиях. Назначена встреча с известным путешественником А.Кротовым, ведутся переговоры о встрече с всемирно известным путешественником и открывателем В.Сундаковым. Ведется работа с известным ортопедом О.Шадцким по созданию детского ортопедического ранца для младших школьников.
Рынок
По статистике Гугл Трендс рюкзаки имеют растущий рынок за последние пять лет. Все больше городских жителей используют рюкзак как необходимый элемент. В поисковике Яндекс за прошедший месяц около 1.4 миллионов запросов по слову "рюкзак", по слову "сумка" более 3.6 млн запросов. Пик поисковых запросов приходится на конец лета.
Проблема или Возможность
Носи вещи спереди - всегда удобно под рукой, никто незаметно не украдет!
Приобретай только те карманы\лямки которые тебе действительно необходимы!
Докупай необходимое по мере надобности!
Участвуй в создании дополнительных модулей\изделий: придумывай, описывай и отправляй нам на почту и мы воплотим это в реальность! Стань дизайнером своего собственного идеального рюкзака!
Комбинируй модули под текущие задачи: пошел в поход - прикрепил одни карманы, пошел на тренировку - другие!
Решение (Продукт или Услуга)
Рюкзак состоит из базовой нагрудной платформы со спинкой-сеточкой, имеющей систему крепления M.O.L.L.E.
Дополнительно (на выбор) может быть укомплектован: карманами (для телефона, навигатора, планшета, бутылки с водой и т.п.), лямками (для ношения через плечо или за спиной), кофром для фотоаппарата, патронташем, держателем ружья, сумкой рыбака, карманами для инструментов, слинг системой для ношения детей и др. дополнительными изделиями.
Конкуренты
Прямых конкурентов (аналогов) нет. Косвенно: производители рюкзаков, снаряжения, экипировки.
Преимущества или дифференциаторы
Идея и уникальность рюкзака заключается в том, что его можно носить как рюкзак, а можно как сумку.  На груди, за спиной, на поясе, через плечо. Более того, с помощью системы модулей (накладных карманов и систем) рюкзак можно собрать под свои нужды в текущий момент: если пошел на прогулку - одна комплектация, если в поход - другая, ну а если отправился на охоту, то собирай совершенно другой рюкзак!
Дополнительно (на выбор) может быть укомплектован: карманами (для телефона, навигатора, планшета, бутылки с водой и т.п.), лямками (для ношения через плечо или за спиной), кофром для фотоаппарата, патронташем, держателем ружья, сумкой рыбака, карманами для инструментов, слинг системой для ношения детей и др. дополнительными изделиями.
Финансы
Пессимистичный:
Пошив партии 1000 единиц 1.500.000 р.
1) Налоги 6% с 5.000.000 = 300.000 р. (Для ИП 6% Упрощенка)
Маркетинг 1000.000 р. (при стоимости клиента 1000 р.)
Текущие и непредвиденные расходы 300.000 р.
Итого затрат (ТРЕБУЕМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ) 2.800.000 р. (без учета налогов)

Продавать планируется комплект за 5000 р., итого доход с 1000 ед. = 5.000.000 р. (чистая прибыль 1) 1.900.000 р.

Оптимистичный:
Пошив партии 1000 единиц 1.000.000 р.
1) Налоги 6% с 5.000.000 = 300.000 р. (Для ИП 6% Упрощенка)
2) Налоги 15% с доходы (5.000.000) минус расходы (1.700.000) = 495.000 р. (Для ИП 15% Упрощенка)
Маркетинг 500.000 р. (при стоимости клиента 500 р.)
Текущие и непредвиденные расходы 200.000 р.
Итого затрат 1.700.000 р. (без учета налогов)

Продавать планируется комплект за 5000 р., итого доход с 1000 ед. = 5.000.000 р. (чистая прибыль 1) 3.000.000 р. или 2) 2.805.000 р.)
Доп. продажи: аксессуары, карманы дополнительно приносят доход.


НЕ учтено: Доп. продажи: аксессуары, карманы дополнительно приносят доход (себестоимость 50 р., продажа за 300 р. Если к каждой продаже рюкзака сделать 2 допродажи с доходом 500 р., то это +500.000 р. к партии 1000 единиц).
Инвестировано в прошлых раундах, $
 
$ 30.000
Бизнес-модель
Сначала реклама в интернете (Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Инстаграм, Таргет Вконтакт, Мэйл.ру). Затем посевы в тематических пабликах. Далее, выход на известных путешественников, блогеров и пр. медийных личностей с охватом аудитории от 10.000 человек. Параллельно запуск кампании на краудфандинговой площадке, публикации в СМИ. Затем выход на amazon и ebay

К концу 2017 выход на рынки amazon и ebay (там средний чек можно увеличить в 1,5-2 раза). К осени 2017 довести количество уникальных дополнительных карманов\модулей до 20-ти. К концу года 500 продаж в месяц. К осени 2017 запустить в продажу ортопедический рюкзак для младщих школьников. В 2017-18 расширять мировое присутствие, расширять линейку продуктов.
Целевое назначение инвестиций
Пошив партии 1000 единиц 1.500.000 р.
Маркетинг 1000.000 р. (при стоимости клиента 1000 р.)
Текущие и непредвиденные расходы 300.000 р. (зарплата, логистика, бух и юр услуги, патент)
Предложение инвестору
30% производства
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Риски: снижение покупательской способности граждан РФ (падение курса рубля, внешняя политика и пр. факторы).
Решение: выход на мировой рынок
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Осень 2016
г.Хабаровск
Молодежный бизнес форум
Generation S
Победы в Конкурсах и другие награды
нет
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility684
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input