Организация торговых представительств компании по продаже пиротехнических изделий
14320

Организация торговых представительств компании по продаже пиротехнических изделий

Россия, Республика Алтай
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  8.000
0
Всего необходимо
$ 160.000
Рейтинг
equalizer 138 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Целью проекта является открытие сети торговых представительств компании Русский Фейерверк Горно-Алтайск в крупных городах.
единовременное подготовка и открытие двадцати торговых представительств в крупных городах России по продаже пиротехнических изделий и сопутствующих товаров, а также подготовка специалистов для проведения пиротехнических шоу в открытых представительствах

Текущее состояние

Компания на пиротехническом рынке уже 12 лет. Мы зарекомендовали себя как надежный партнер и лояльный поставщик товаров и услуг. Громадный опыт работы позволяет нам точно сделать прогнозы о возможном расширении рынка пиротехники. Мы точно знаем, что и как делать. На сегодняшний момент у нас действуют 16 торговых представительств и мы хотим большего.

Рынок

По оценкам экспертов с 2000-го года до кризисного 2008 года рынок пиротехники показывал уверенный рост, в пределах 10-12 % ежегодно и достиг показателя около 3 млрд. рублей. В 2008 году продажи упали до 2,2 млрд. рублей, после чего ситуация стала постепенно выравниваться и в 2015 году объем рынка пиротехники оценивался около 3,7 млрд. рублей.
Компании, занимающиеся продажей и предоставление услуг на пиротехническом рынке располагаются как правило, в больших городах, где присутствует устойчивый спрос на данный вид продукции. Причем в основном это узкоспециализированные торговые представительства. В города с население до 100 тыс. человек совершенно другая ситуация – для увеличения количества покупателей в месте торговли размещено множество сопутствующих товаров для проведения праздничного мероприятия, а также представлены услуги по оформлению помещения и мебели.

Проблема или Возможность

В связи с кризисными явлениями в стране и мире, многие товары и услуги дешевеют. Рынок пиротехники не исключение. Появилась возможность предоставить качественную пиротехническую продукцию покупателям за приемлемую цену.

Решение (Продукт или Услуга)

Открытие дополнительных торговых представительств по продаже пиротехнической продукции приведет к увеличению оборота компании в целом и умеренной ценовой политике в ближайшей перспективе.

Конкуренты

Компании-конкуренты присутствуют в крупных городах, где мы намереваемся открыть торговые представительства, но мы дополним пиротехнический рынок.

Преимущества или дифференциаторы

Наше основное преимущество - это цена на продукцию, мы работаем с крупными поставщиками, которые предоставляют большие скидки Нашей Компании

Финансы

Для открытия одного торгового представительства необходимо $ 8 тыс.

Целевое назначение инвестиций

Создание сети компании по продаже пиротехнических изделий

Предложение инвестору

Инвестировать в компанию под 25 % годовых
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility290
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте