PAP-engineering
14567

PAP-engineering

Россия, Курганская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Машиностроение, Производство, Химия, Электроника
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 100.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 35.000.000
Рейтинг
equalizer 70 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Создание и выпуск на рынок технологии использования воды в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания (водородный двигатель) - hydrogen engine Созданная компания осуществляет научно-техническую разработку, пропаганду и продажу автопроизводителям и производителям двигателей внутренненго сгорания технологии использования в моторе в качестве топлива водорода, полученного в результате реакции разложения воды непосредственно в системе питания двигателя и/или организует производство водородных двигателей для последующей их продажи автопроизводителям, судостроителям, производителям поршневых мини-ТЭЦ.
Текущее состояние
На сегодняшний день состояние - идея.
Однако, в 1998-1999 году инициатором проекта (в соавторстве) был создан прототип гибридного (бензин+водород) двигателя внутреннего сгорания, основанном на методе получения водорода непосредственно в системе двигателя, в результате удалось добиться снижения расхода угловодородного топлива на 30%. В 2000 году подана заявка на приоритет, в 2002 году получен патент RU2179251C2 на указанное изобретение. С 2003 года работы по патенту были приостановлены. При этом, главным конструктором проекта подготовлены теоретические расчёты, позволяющие полностью перевести ДВС на водород, получаемый непосредственно в системах двигателя.
Рынок
В 2015 году в мире продано 90 млн. легковых и лёгких коммерческих автомобилей (без учёта грузовиков), кроме того, спущены на воду суда (дизельные двигатели), а также произведено около 1 млн. двигателей для газопоршневых мини-ТЭЦ. При этом производство будет только расти, и с учетом введения жестких требований к двигателячм внутреннего сгорания по экологичности, все указанные транспортные средства вынуждены будут переводится на новые видит топлива или привода: водородные, электрические. Япония планирует к 2030 году стать водородной державой. Все это открывает огромные перспективы выхода на рынок и востребованности технологии.
Проблема или Возможность
Использование существующих типов углеводородного топлива является дорогим и малоэкологичным, кроме того, углеводороды - газ, нефть, являются ограниченными ресурсами.
Водород - ресурс практически не ограниченный, так как самое распространенное вещества на земле - это вода. Кроме того, водород, при сгорании выделяет большее количество энергии, нежели углеводородное топливо, а кроме того, такое топливо является экологичным - при сгорании не образуется токсичных отходов, только вода.
Данные факторы делают водород практически идеальным топливом.
На сегодняшний день всеми ведущими автопроизводителями мира ваедуться работы по созданию транспорта на водородном двигателе. Однако, при этом возникают следующие сложности: химический элемент - газ - водород может длительно храниться только в сжиженном (охлажденном) состоянии в криобаке автомобиля; водород взрывоопасен - при повреждении бака (например, в результате ДТП) - возможен взрав и пожар, что не способствует безопасности людей; отсутствие инфраструктуры для заправки автомобилей водородом; дороговизна топлива за счёт необходимости сжижения и особых условий хранения. Таким образом, решение проблемы доставки водорода в камеру сгорания двигателя без его хранения в баке, а также решение или исключение проблемы инфраструктуры будет очень востребованным. Кроме того, с учётом отказа ряда стран от эксплуатации углеводородных двигателей с 2035 года, встаёт вопрос необходимости применения иного топлива.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт проекта - технология получения водорода, как топлива для двигателя внутреннего сгорания, путём разложения воды непосредственно в системе двигателя, решает существующие проблемы:
- нет необходимости хранить водород в баке автомобиля. Вместо него в баках находится вода, направленная по системе питания в "реактор", года из неё выделяется водород, подающийся в камеру сгорания.
- автомобиль является безопасным, так как при ДТП происходит прекращение работы двигателя и всех его систем, а при повреждении топливного бака воспламенение произойти не может - вода не горит.
- нет необходимости дорогой инфраструктуры - заправить автомобиль водой не составляет труда в любых условиях. Особой очистки вода для водородного двигателя не требует - только удаление механических примесей.
Конкуренты
Конкурентами являются все мировые автобренды, все создают или уже запускают на рынок водородные автомобили. У многих созданы гибриды. Но на сегодня, самой главной проблемой для завоевания рынка водородом является инфраструктура и стоимость заправки топливом. Toyota вкладывает в развитие инфраструктуры порядка $650 млн. только в Японии. Но прямых конкурентов, идущих по пути использования воды, сегодня нет.
Преимущества или дифференциаторы
Главные преимущества технологии - безопасность и способность обходится без дорогой инфраструктуры. А главная часть технологии - способ получения водорода непосредственно в системе питания двигателя - должна быть защищена патентом.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Предпочтительная бизнес-модель - лицензирование - продажа прав на использование технологии при производстве двигателей и новых автомобилей.
Целевое назначение инвестиций
Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по завершению теоретической части и практическому внедрению технологии; создание товарного образца; подготовка продукта проекта к продаже; PR; продажи технологии (лицензирование) и/или организация собственного или совместного производства.
Предложение инвестору
Предлагаемая инвестору доля проекта составляет не менее 25%, большая доля может обсуждаться в процессе.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прорыв в области электрических технологий - создание малогабаритных и лёгких аккумуляторов, способных обеспечить длительное движение транспорта.
Решение проблемы хранения водорода.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
RU2179251C2 Способ получения технического водорода и его использования в двигателях внутреннего сгорания
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility342
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input