СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ
play_arrow
Смотреть
17065

СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ

Россия, Московская область
Отрасль: Сельское хозяйство, Туризм, спорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 562.500
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 11.250.000
Рейтинг
equalizer 279 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Строим будущее не только для себя, но и для своих клиентов. Помогаем людям в создании доходных гостевых загородных эко-домов "под ключ".
ЭкоДом - это совершенно новое направление в развитии зеленого сельского туризма сделало возможным 365 дней в году получать урожай и принимать гостей. Он перестал быть "сезонным" домом. Теперь горожанин может не просто отдохнуть за городом в любое время года, но и получить удовольствие от общения с природой, получить опыт выращивания овощей. Внутри Солнечного био-вегетария круглый год климат "Канарских островов", а огород дает урожай каждый день
Текущее состояние
В г.Коврове Владимирской области построен первый Солнечный био-вегетарий.
Подготовлена площадка для трех солнечных био-вегетариев в Экопарке "Суздаль".
В Казахстане построен первый био-вегетарий.
Гостевой дом (мини-отель) и школа видеоблоггеров в Кармолино», Московская область. Дата приёма первых гостей – 29 мая 2017 г.
Более 1000 заявок подано на строительство солнечного био-вегетария.
Рынок
Выращивать экопродукты для горожан очень выгодно.
         Из сельхозпроизводителей только экофермер способен  использовать силу экономического закона туристской ренты, организовав «зелёный» сельский туризм.  А как известно, турист – самый благодарный покупатель. Турист приобретает товары и услуги на экоферме по розничной цене, т.е. самой выгодной для экофермера. Это одна из причин того, что система гостеприимства значительно повышает эффективность работы экофермы.
                Люди, живущие в городах, ценят отдых на природе. Значит, надо создать такие условия, чтобы отдых на территории экофермы был для них интересным, комфортным и полезным. Поэтому на экоферме создаются условия для комфортного проживания туристов.
       Только Москва насчитывает 2,5 млн. дачников, даже 1% от этого – это 25 000 потенциальных покупателей  эко-теплиц и биогумуса.
        Любой человек, который хотел бы получать пассивный доход от своей недвижимости может стать владельцем загородного гостевого дома.  Что входит в наши услуги?
1. Строительство и запуск гостевого доходного ЭкоДома (ЭкоДачи) - "под ключ", включая Солнечный био-вегетарий (СБВ).
2. Управление Вашим домом, если Вы хотите получать гарантированный доход, но нет возможности уделять этому достаточно времени.
3. Организация потока экскурсий и туристов на основе договоров с собственниками.
Проблема или Возможность
Благодаря изобретению Солнечного био-вегетария, экопродукты будут доступны каждому городскому жителю. Для этого в России достаточно построить 300 000 профессиональных фермерских СБВ, а также порядка 1.5 миллионов Солнечных био-вегетариев для дач и приусадебных участков.
Решение (Продукт или Услуга)
Эко-продукты и  сельский туризм
Конкуренты
Понятно, что обычный фермер не сможет бороться за рынок с крупными агропромышленными холдингами, которые производят продукты в гигантских объемах, используя высокопроизводительную технику. Не зря большинство фермеров называют своей главной проблемой – сбыт произведенной продукции. Сетевые магазины предпочитают гигантов, а стоять на рынке у фермера просто нет времени. Вот и приходится отдавать продукцию за бесценок перекупщикам.  
И все же у агропромышленных монстров есть слабое звено, из-за которого у них нет настоящей перспективы. Они никогда не смогут производить натуральные, экологически чистые продукты питания. Их удел – химия, монокультура, ГМО и тонно-километры. А в обществе все более явным становится тренд на экологические продукты, экологический отдых. Немаловажно и то, что холдинги используют наемный труд, который не способен принести моральное удовлетворение и настоящие материальные блага. Работники на селе живут от зарплаты до зарплаты, с непомерным грузом потребительских кредитов.  
                Исходя из этого, можно легко определить, каким образом создавать конкурентные  преимущества фермера, где его рыночная ниша. Фермеры должны стать полной противоположностью агрохолдингам. Их ниша - экологическое земледелие на основе вермикультуры (производство биогумуса), пермакультура (поликультурное выращивание), абсолютный запрет на ГМО, химию (минеральные удобрения, пестициды, гербициды, инсектициды и т.д.).  
Преимущества или дифференциаторы
экологическое земледелие
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
  Вы можете стать владельцем или совладельцем ЭкоДачи (гостевого дома, мини-отеля) на следующих условиях:
1. Доля Вашего бизнеса будет кратна 1 кв.метру ЭкоДачи (гостевого дома) - 45 000 руб. Например, Вы покупаете 10 кв.м. что составит в сумме вложений - 450 000 руб.
2. Плановый доход, который будет давать ЭкоДача будет составлять не менее 2% в месяц (24% годовых). То есть, прибыль на капитал будет выше, чем доход от депозита  в любом банке. Например, вложив в такой бизнес 1 млн. руб. Вы будете получать от 20 тыс. руб. в месяц.
3.  Гарантией Ваших вложений будет собственность на квадратные метры (недвижимости), оформленная на Вас и зарегистрированные государством в Росреестре.
4. В качестве бонуса, Вы, как совладелец доходного дома, будете иметь право покупать экопродукты в оптовых ценах, либо со значительными скидками.
Целевое назначение инвестиций
Статьи расходов:    
Стоимость земельного участка (от 0,5 до 1,5 га)       300 000
Стоимость коммуникаций    1 200 000
Общее благоустройство участка       750 000
Строительство СБВ под ключ    9 000 000
Итого – затраты на создание ЭкоФермы    11 250 000
Предложение инвестору
      Инвесторы могут владеть своим био-вегетарием 100% и получать прибыль - 24% годовых. Для этого мы покупаем на имя инвестора землю, строим коммуникации и оформляем собственность на инвестора. В этом случае в СБВ будет жить и работать семейная пара на условиях младшего партнера.
     Если вы, как инвестор, не располагаете суммой в 10 млн. руб., тогда вы можете участвовать в инвестиционном ПУЛЕ, иными словами, вы можете участвовать в складчине, иметь долю СБВ. В этом случае, нужно иметь не менее 1 млн. руб.
      В любом случае, все сделки оформляются соответствующими договорами для соблюдения интересов сторон. Инвестор получает инвестиционную прибыль, фермер (семья фермеров) - доход от своего труда.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Риски практически сведены к нулю:
- Экофермер распоряжается 50 % прибыли бизнеса, что позволяет ему увеличивать оборотные средства, закупать инвентарь, средства малой механизации, выкупить по мере предложения доли у инвесторов и т.д. без обращения к заемным средствам;
- Развитие экофермы осуществляется за счет реинвестиций, которые накапливаются в виде 50-% прибыли
- Экофермер имеет преимущественное право выкупа долей, предлагаемых к продаже при выходе одного или нескольких инвесторов из бизнеса.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Патент №2058737
            На изобретение "Способ получения технологических (специализированных) пород компостного дождевого червя Eisenia foetida"

Патент №2248688
           На изобретение "Технология выращивания козлятника восточного на зеленый корм и семена"
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility519
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0