Фото - Сеть общественного питания в Москве
14886

Сеть общественного питания в Москве

Россия, город Москва
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  99.000
0
Всего необходимо
$ 372.000
Рейтинг
equalizer 100 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Требуются инвестиции в start-up сети общественного питания в РФ. Формат fast-food, понятный монопродукт.
Сеть кафе-чебуречных с минималистичным интерьером и средним чеком в диапазоне 270-350 рублей.

Текущее состояние

В 2014 году было проведено финансирование seed этапа этого проекта и в 2015 г. открыто тестовое заведение. За период его работы было откорректировано меню, собраны отзывы потребителей, исправлены ошибки в проектировании технологических процессов. Также, разработан бренд сети, полностью готов брендбук.
Данное предложение сформировано с учётом «полевой» работы этой концепции, что многократно снижает риски инвесторов

Рынок

Целевая аудитория: ядро ЦА: голубые и белые воротнички 18-60 лет, по доходу: 20-80 тыс. руб.

Проблема или Возможность

Возможность быстрой заправки калориями, без отрыва от основной деятельности.

Решение (Продукт или Услуга)

Основная цель посещения нашей сети: быстрая заправка калориями, практически без отрыва от основной деятельности. Сбалансированное содержание белков, жиров и простых углеводов даёт ускоренное чувство насыщения.
Наш основной продукт не требует столовых приборов для потребления, он относится к группе так называемой finger food – еды, которую можно потреблять руками в любом месте, в том числе на ходу.
ФАКТЫ:
-стандартный чебурек нашей сети обладает энергетической ценностью около 400 kal.
-порция из 2-х чебуреков и напитка может поставить нашему потребителю 920 kal.
-средний расход калорий взрослого человека в день – 3000 kal, таким образом мы закрываем практически 1\3 от суточной потребности в энергии.
-Среднее время затраченное потребителем на контакт с нашим продуктом – 10 мин. . Оно состоит из 2-х минут ожидания в очереди, 2-х минут ожидания заказа, 5-6 минут непосредственного потребления.

Конкуренты

Конкурентные заведения (по продукту): «Дружба», «Советские времена», «Чебуречная Советская», «Чебуречная СССР».
Конкурентные заведения (по формату): «Крошка Картошка», «Теремок», «KFC».

Преимущества или дифференциаторы

Наши преимущества для потребителя:
-Высокая энергетическая ценность порции
-Время ожидания заказа и потребления
-Низкая себестоимость и, как следствие, конкурентные отпускные цены
-Прозрачная цикл приготовления (открытая кухня, открытая информация о поставщиках)

Целевое назначение инвестиций

Организация предприятий общественного питания: аренда помещений, ремонтно-строительные работы, закупка оборудования, оборотные средства.

Предложение инвестору

80% в компании, в случае инвестирования 100% от требуемой суммы.

Победы в Конкурсах и другие награды

NightLife Awards 2010
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility471
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте