8356

"Стол заказов"- онлайн

Россия, Пермский край
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 25.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 25.000
Рейтинг
equalizer 136 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Открытый информационный интернет портал «Стол заказов» - для юридических лиц по размещению своих услуг для населения в 36 категориях.
  

Открытый информационный интернет портал «Стол заказов» - для юридических лиц по размещению своих услуг для населения в 36 категориях.

Текущее состояние
Для юридических лиц (+ИП), оказывающих населению бытовые услуги, сейчас очень трудное и непростое время. В условиях кризиса и падающего потребительского спроса населения, они испытывают три главные проблемы: 1) Снижение числа заказов и заказчиков в виду общей экономической ситуации. 2) Растущие показатели административных расходов, производственных, налоговых издержек ведет к росту себестоимости своих услуг. 3) Быстрорастущее число конкурентов «частников», демпингующих как по цене, так и по качеству оказываемых услуг. В этой непростой ситуации, эти юрлица ищут наиболее эффективные и малозатратные способы и каналы получения заказов. Затраты на SEO и Директ мероприятия, уже не окупают себя.
Рынок
Каналы по поиску клиентов для юридических лиц: 1. Собственный сайт. В быстрорастущей интернет активности идет падение цен на изготовление любого сайта. Это ведет к росту самостоятельных сайтов, сделанных на CMS или онлайн конструкторах. Чем больше сайтов, тем больше конкуренция, тем меньше эффективность «Я/G директ». Для получения заветных ROI, тратятся десятки тысяч рублей в месяц. Большой риск «закликивания» от конкурентов. А при снижении потребительского спроса, конечный пользователь с трудом принимает предлагаемые расценки на услуги. 2. Порталы объявлений. Монополизация ресурса «АВИТО» в сфере публикации предложения по оказанию услуг, сделало его в огромный «муравейник», в котором конечный потребитель, практически не знает – что и кто стоит за «лицом», разместившим предложение об оказании услуги. Большое количество «серых» предложений и самих объявлений , создает большую конкуренцию, а так же невысокую эффективность для получения заказа. Многие «частники» перебивают ценами предложения фирм, которые так же размещают свои объявления на платной основе. 3. Социальные сети. ВК вводит систему «магазинов» и пока эффективно работают только бизнесы по продаже мелких товаров (одежда, гаджеты, аксессуары). Покупатель видит, за что он платит. Что бы продавать юрлицу свои услуги через соцсети, то это требует больших административных и финансовых затрат. Учитывая, что завести страничку в соцсети так же бесплатно, то большая конкуренция среди «похожих страниц» частников, которые в «конкурентной борьбе» могут написать массу отрицательных «комментов». Одно неосторожное «движение» и страница юрлица идет в «бан».
Проблема или Возможность
Главная проблема в создавшейся ситуации для юрлиц – где и как найти Заказчика/Заказ на свои услуги в том количестве, что бы покрыть все текущие расходы при этом снизить издержки на рекламу. Такую возможность мы и представляем.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытый информационный интернет портал «Стол заказов», на котором любая фирма оказывающая услуги населению в 36 видах, может арендовать «трафик кнопки», который состоит из возможности получать на свой е-мейл прямые заявки от Заказчиков на оказываемые услуги. Число заказов, равно числу раз заполнения «Формы заявки на услугу». Фирма получает заявку на Заказ и контактные данные Заказчика, что позволяет фирме в дальнейшем сделать Заказчика постоянным или предлагать ему весь спектр своих услуг. Никаких посредников. Фирма платит только за «трафик кнопки».
Конкуренты
Главными косвенными конкурентами для «Стола заказов» являются доски объявлений: Авито, Из рук в Руки. Прямых конкурентов, оказывающих именно эти услуги юрлицам – нет. Преимущества конкурентов: Единственным преимуществом, является трафик посещаемости сайта. Недостатки конкурентов: 1) Огромное количество серых и дешевых объявлений от «частников». 2) Большое количество объявлений, приводит к тому, что объявление быстро «уходит» на вторую или третью страницу просмотра, до которой посетитель, практически уже не доходит. Объявление «держится» на первой странице от 3-8 часов. 3) Высокая стоимость размещения и постоянной поддержки в «топе» объявлений. 4) Непредсказуемость количества похожих объявлений и расположения объявления на страницах портала.
Преимущества или дифференциаторы
«Стол Заказов»: Преимущества над АВИТО 1 Количество конкурентов (по городу) по выбранной услуге, использующих трафик этой же кнопки – не более четырех. 2. На протяжении всего времени аренды «трафика», кнопка услуги всегда на главной странице и на видном месте. Фирма получает такое же число заявок на услугу, сколько раз была заполнена «Форма заявки». 3. Низкая цена аренды трафика кнопки. От 500 р. 4. Само продвижение. Если пять фирм по ремонту квартир, разместили свои объявления на Авито, то им есть смысл размещать на своих сайтах ссылку на сайт «Авито»? Конечно, нет. Там сотни конкурентов и их объявления найти сложно. Если эти же пять фирм, разместили свои е-мейлы в «Столе заказов», то им есть смысл размещать ссылку на своем сайте на портал «Стол заказов»? Да, т.к. они знают, что кроме них, по этой услуге в этом городе, на трафике кнопки «Стола заказов» - никого нет. Они заинтересованы в продвижении портала «Стол заказов», пока им пользуются. 5. По трафику. Портал «Стол заказов», не имеет стратегической задачи, «подмять под себя» все фирмы, оказывающие услуги в городе по той или иной категории. Задача иметь пять заказчиков на трафик кнопки. В среднем городе «миллионнике», услугу по ремонту квартир, предлагают более 1000 фирм и частников. Найти среди них 5 организаций, кто пожелает воспользоваться «Столом заказов» - не проблема. То же самое и с конечными потребителями услуг самого города. Кто то захочет получать качественные услуги от проверенных профессионалов в «Столе заказов», а кто то будет попытаться экономить, копаясь в «муравейнике» Авито. Преимущества общие: 1 Масштабируемость. Возможно кратное увеличение числа городов, а так же добавление, замена категорий оказываемых услуг, в зависимости от рыночного спроса. 2. Самый простой и понятный функционал и интерфейс портала «Стол Заказов» для конечных потребителей, позволяющий получить пять предложений по услуге от профессионалов в один «клик». Отсутствие рекламы и назойливых предложений. 3. Гибкое и без рисковое развитие, не требующее больших, единовременных финансовых затрат. Каждый маркетинговый ход, тестируется и тут же корректируется. 4. Как сказано выше, что на десятки сервисов для «мастеров на все руки» - частников, отсутствует специализированный портал для юрлиц. 5. При грамотной реализации бизнес модели - быстрый срок окупаемости; 6. Надежный и стабильный пассивный доход обеспечивается за счет двух моментов: А) Сфера посредничества в услугах, очень хорошая и стабильная бизнес-модель. В отличии от товарного бизнеса, не влияет – не инфляция, ни таможня, ни курс рубля, ни срок годности.. и т.д. Если один клиент покинул «Стол заказов», всегда найдется другой. Если торговать и производить затратно, то многие идут на рынок «сервисных услуг». Б) После становления портала «Стол заказов», по стратегии, половину дохода необходимо оставлять «региональному представителю» в каждом из городов. Это снимет огромное количество транзакций и «головную боль» по поиску фирм-клиентов на портал «Стол заказов». Просто на каждый город «ставиться план», а по какой цене какие кнопки продает «регионал», уже не важно. Расчет через него. Твердые, регулярные деньги. Рост прибыли- за счет роста числа городов.
Финансы
Финмодель. Форма: Посредническая B2B . Стадия «посевная» Альфа версия. 1.Что продается. Возможность получения заказов юридическими фирмами через портал «Стол заказов» 2. Потребитель. Юридические фирмы, оказывающие услуги населению в 36 категориях. 3. За что платят. Функционал портала, позволяет при отправке «Формы заявки» конечным потребителем, автоматически разослать эту форму сразу на пять е-мейл адресов. Фирма клиент, платит за включение своего е-мейла в этот список рассылки. Оплата максимально через электронные деньги. Цифры. Сейчас в интернете размещено шесть городских порталов. (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь) Все порталы «заряжены» реальными фирмами исполнителями. Порталы полностью рабочие, только фирмы будут получать, пока, заказы бесплатно. Общий трафик одного портала (36 услуг Х 5 адресов) составляет 180 адресов рассылки. При стоимости аренды 1 адреса рассылки в 500 р, общий доход составит 90 000 р. в месяц. С шести размещённых – 540 000 р. месяц. (по отдельным категориям, в отдельных городах 1 адрес/рассылки, может стоить более 3 000 руб.) Планируется увеличить число городских порталов до 20. Плановый доход 1 800 000 руб./месяц. Если оставлять 50% региональным представителям на развитие, раскрутку и поиск клиентов, то останется чистый пассивный доход 900 000 руб/мес. Или 800 000 руб/мес. прибыли. Все порталы, размещены несколько дней назад. Сейчас проводиться тестовая рассылка и обработка клиентов. Ищу инвестора по такой схеме: Продажа доли 60% - 20 000 usd (рассмотрю встречные предложения) Затраты на посевной период 6 месяцев 30 000 usd (5 т/мес)(могу обосновать)
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility368
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input