play_arrow
Смотреть
17305

Трогательный песок

Россия, Томская область
Отрасль: Легкая промышленность, Образование, обучение, Производство, Химия
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 35.000
2
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 432 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Завод по производству кинетического песка (материал для творчества и развития детей) Производство и продажа детской развивающей игрушки, а также разработка новых материалов для творчества в области химии полимеров.
Текущее состояние
1. Разработана технология и рецептуры изготовления продукта
2. Организовано опытно-промышленное производство производительностью 10 тонн в месяц, идет расширение и увеличение производственных мощностей до 30 тонн/мес.
3. Разработана технология производства трогательного песка в промышленном объеме (не менее 50 тонн в месяц).
4. Разработаны новые виды продукта:
- цветные пески;
- первые в мире «термохромные пески» - пески, меняющие цвет от тепла рук, светящиеся в темноте;
- арома-пески;
- пески с минеральными красителями с возможностью смешивания цветов;
- глиттерированные пески (с блестками), и пески комбинированного типа (арома-пески с блёстками, светящиеся под уф светом,  и т.д.).
- гидрофобный песок - это сыпучий материал, который абсолютно не смачивается водой, им играют, высыпая этот песок в воду, строят подводные фигуры, а затем извлекают его обратно сухим.
- гель и снег - сыпучие материалы, при добавлении воды увеличиваются в несколько раз в объеме и превращаются в подобие снега или геля.
6. Среди других продуктов на основе  трогательного песка – первая песочная настольная игра «Лепландия», разработанная педагогами и психологами, тематические сенсорные наборы.
7. Количество официальных представителей с августа 2015 г. на текущий момент составляет 40 городов в РФ,  Белоруссии и Казахстане (франшиза-договор бизнес-партнерства).

Рынок
В качестве покупателей предлагаемого продукта рассматриваются:
- детские сады и школы;
- детские развивающие центры;
- учреждения дополнительного образования детей;
- педагоги, психологи, дефектологи, социальные работники;
- центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- торгово-развлекательные центры, магазины детских товаров и торговые сети;
- организации (дилеры и дистрибьюторы), а также физические лица, которые заинтересованы либо в дополнении существующего вида бизнеса другими прибыльными направлениями, либо организации бизнеса с нуля (новый перспективный вид бизнеса для начинающих предпринимателей).
Емкость рынка РФ:
Сегмент товаров для лепки интенсивно развивается. Сегодня в нем происходят заметные изменения и наблюдаются новые существенные тенденции. Продукция и аксессуары для лепки и моделирования неизменно пользуются большим спросом у потребителя. Классический и восковой пластилины, тесто для лепки и игровые наборы можно свободно приобрести в рознице в течение года. Но каждый сезон в борьбе за потребителя компании выводят на рынок продуктовые новинки. Выраженная тенденция в сегменте — направленность продукта или набора для лепки.

По данным Росстата количество детей в РФ на 1 января 2016 г. в возрасте от 3 до 7 лет (наша целевая аудитория) составляет 9 млн. человек.
Оценочно, к 2019 году емкость нашего рынка составит не менее 10-12 млн. человек, в среднем если на одного ребенка минимум покупается 1 кг песка в год, то прогноз составит примерно 10 тыс. тонн песка в год, что соответствует 5 млрд. рублей в год.
Проблема или Возможность
1. Безопасность и чистота по сравнению с обычным песком в уличной песочнице.
2. Развития мозга ребенка (познавательных процессов и речи) через воздействие на нервные окончания пальцев рук песчинками, развитие мелкой моторики.
3. Удобство использования (по сравнению с обычными уличными песочницами). Песочница круглый год в любом удобном месте.
4. Доступность игрушки в цене, по сравнению с зарубежными аналогами.
5. Альтернатива гаджетам и одиночеству современного ребенка.
6. Польза игрушки (ребенок находится и познает мир через физические стимулы, а не виртуальные).
Решение (Продукт или Услуга)
Трогательный (кинетический) песок   - материал, состоящий из обычного песка и нетоксичного полимерного связующего. Он никогда не сохнет. Оставляет все поверхности чистыми. Трогательный песок выглядит как мокрый, но у него есть одна особенность. Он не прилипает к пальцам, а также очень пластичен и легко формируется.
Трогательный песок предназначен для учебно-познавательной, игровой деятельности, а также используется в терапевтических целях.

Трогательный песок отличен от конкурентов: без запаха, улучшенные тактильные ощущения, снижение расхода связующего, возможность ручной работы с экологически чистым материалом, более лучшая сохраняемость формы, низкая себестоимость, возможность восстанавливать свойства после внешних воздействий (грязь, влага, высокие/низкие температуры)
Конкуренты
1. Kinetic sand (Wabafun) кинетический песок Швеция
Сильные стороны
- Первооткрыватель продукта
- Международный рынок
- Большое производство, продажа лицензий на продукт по всему миру
- Широкий и яркий маркетинг
Недостатки и слабые стороны:
- Высокая цена: наши отечественные продукты РРЦ = 550 руб/кг, шведы = 1000 руб/кг
2. ООО "Волшебный мир" бренд "Космический песок"
Сильные стороны
- Низкая закупочная цена от 150 руб/кг
- Большое производство - низкая себестоимость, быстрые сроки отгрузки.
- Возможность удовлетворить большие потребности ритейлеров
- Наличие инвестиций для продвижения на рынке
Недостатки и слабые стороны
- Отсутствие своих собственных идей по разработке новых продуктов (копируют конкурентов во всем, используют некоторые чужие продукты, выдавая за собственные)
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества
1. Наличие уникальных собственных разработок новых продуктов (широкая roadmap по продукту), своя химическая лаборатория  
2. Небольшая производственная линия позволяет легко пробовать и тестить все новые разработки и технологии, выпускать на рынок, апробировать, корректировать. Более подвижная система.
3. Наличие уникальных наработок в плане новых тестовых каналов продаж (например, наличие образовательной программы для сегмента ДОУ), тестовые продажи в нестандартный для данного продукта сегмент аптек и пр.
4. Постоянное добавление новых кейсов по применению продуктов (наборы из водной серии с новыми продуктами -  гель, снег, Гидропесок).
5. Цена дешевле дорогих зарубежных аналогов в 2 раза.
6. Российское производство
7. Единственный в РФ формат производственной франшизы - передача технологии производства по лицензии.
8. «Неубиваемый» продукт,  поддается «реанимации» (восстанавливает свойства после воздействия грязи, жидкости, жира), все остальные пески не имеют таких возможностей.
9. Запатентованная технология, легко масштабируемая технология
с возможностью адаптировать под разное сырье, разные регионы.
Финансы
План продаж
1. План производства и продаж, тонн в год:    
факт    2015 = 16;    в месяц = 3,2        
факт    2016 = 50;    в месяц = 4,2        
план       2017 = 240;  в месяц = 20        
план       2018 = 360;  в месяц = 30        
план       2019 = 600;  в месяц = 50    

2. План продаж, млн. руб. в год
факт       2015 = 5,5
факт    2016 = 20
план     2017 = 45
план    2018 = 60
план    2019 = 86

3. Стоимость продукта, руб/кг
факт       2015 = 308 руб./кг
факт    2016 = 292 руб./кг
факт    2017 = 145 руб./кг
план    2018 = 125 руб./кг
план    2019 = 110 руб./кг

Структура затрат на производство продукции
Структура себестоимости 1 кг продукта.
Статья затрат                                           Стоимость, руб.
                                       5 тонн/мес    20 тонн/мес    30 тонн/мес    50 тонн/мес
1. Сырье, материалы       48                    45                    39                    30
2. Оплата труда с нал. 105            37                    25                    20
3. Маркетинг                  15                    6                    6                    4
4. Прочие                         62                   15                   10                    7
     Итого                               230           103                   80                   61


Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
1. B2C - дети от 3-х до 7 лет и их родители
2. В2В - детские сады и центры развития, торгово-развлекательные центры, магазины детских товаров, торговые сети и дистрибьюторы,  собственная партнерская сеть дилеров (по принципу торговой франшизы формата shop in shop)
Целевое назначение инвестиций
Покупка оборудования, проектирование и ввод в эксплуатацию промышленной линии производства трогательного песка на 30 тонн в месяц, 360 тонн в год. В перспективе к 2019 г. нарастить производственную мощность до 50 тонн в месяц, 600 тонн в год.
Предложение инвестору
доля по договоренности
Менторы-советчики
Igor Kovalev
Лид-инвестор
Риски
1. Отсутствие необходимых ресурсов замедляет темп захвата доли рынка
2. Появление все больше новых производителей в РФ
3. В связи с этим снижение маржинальности
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Всероссийский стартап-тур 2015
Победы в Конкурсах и другие награды
Проект постоянно становился участником различных выставок (Мир детства 2015, международная выставка франшиз Buybrand 2015, 2016). ООО стало номинантом национальной премии в области импортозамещения «Приоритет – 2015», в номинации «Легкая промышленность и товары народного потребления».
Стало победителем областного конкурса «Лидеры томского предпринимательства» в номинации «Успешный старт» 12.12.2016 г.
Изобретение/Патент
Объекты интеллектуальной собственности:
1. Патент РФ на изобретение «Пластичная силиконовая композиция с сыпучим наполнителем и способ его изготовления». Решение ФИПС о выдаче патента от 15.02.2017, номер заявки 2015122820.
2. Свидетельство на товарный знак «Трогательный песок Лепа», № 581634.
3. Свидетельство на товарный знак персонажа «ЛЕПА». Заявка № 597495.
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1171
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input