play_arrow
Смотреть
18896

Доставка букетов из свежесрезанных роз

Россия, Краснодарский край
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 20.000
3
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 88.000
Рейтинг
equalizer 614 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Мы оказываем конечному потребителю услугу
доставки букета в течении 60 минут. Соблюдая современные стандарты качества
букетов и сервиса, при этом держа цену в 2 раза ниже конкурентов
Суть проекта: Использование современного IT подхода к бизнес процессам и реализация роз Российского производства с круглосуточной бесплатной доставкой по всей географии РФ.


Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель Максимов Денис Юрьевич в срок до 10 месяцев, с последующим переходом на ООО
Описание предприятия: Компания была основана в октябре 2016 года., успешно работает на рынке России города Краснодар в сфере доставки букетов из свежесрезанных роз.
Видение компании: увеличение доли объема рынка Российским
производством цветов и получение лучшей цены по соотношению цена-качество. Использование современного IT подхода к бизнес процессам и реализация роз Российского производства с круглосуточной бесплатной доставкой по всей географии РФ.
Мы создали замкнутую систему СПЦ (Система Полного Цикла) организации всех бизнес процессов связанных с доставкой свежесрезанных роз по всей территории РФ. Которая позволяет нашей компании оказывать конечному потребителю услугу доставки букета в течении 60 минут. Соблюдая современные стандарты качества букетов и сервиса, при этом держа цену в 2 раза ниже конкурентов
Мы работаем в сфере цветочного бизнеса и строим цветочную компанию нового типа.
Сочетая инновации, ответственность и человеческое отношение к каждому клиенту.
Мы инвестируем в автоматизацию процессов, исследование и качество услуг.
Текущее состояние
Компания была основанна 01.10.2016 и вот чего за это время мы достигли: 1. 6-8 марта мы получили 4753 обращения на доставку цветов в городе Краснодар. 2. За эти 7 месяцев из стартапа мы своими силами сделали прибыльный бизнес, в котором все процессы зарегламинтированны и по всем задачам есть инструкции к их выплнению. 3. Средняя выручка в месяц за весь период 740 000 руб. 4. Являемся официальным дилером тепличного комбината (эта теплица готова обеспечивтаь нас розами в любом городе России) 5. Средняя стоимость заявки на доставку цветов 164 руб. 6. Ежедневно к нам поступает в среднем 31 обращение на доставку. 7. За все время нашей работы выполнили более 7500 доставок.
Рынок
Описание рынка:     
Специфика российского рынка цветов в том, что цветы для россиян по-прежнему остаются очень важным и обязательным атрибутом праздничных мероприятий, семейных событий, государственных торжеств. И  несмотря на кризис, достаточно высокий уровень спроса на цветы сохраняется.
Поэтому эксперты утверждают, что, несмотря на серьезное снижение потребительского интереса и ряд технологических сложностей, российский рынок остается по-прежнему интересным для инвесторов.
Аналитики консалтинговых компаний в ближайшие 5 лет  предрекают положительную динамику роста цветочного рынка России.  По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении составит более 2 млрд. шт.
С 2016 года,  наблюдается стабилизация и рост рынка соответственно темпам преодоления кризисных явлений в экономике страны. К 2019 году продажи достигнут 2,16 млрд. штук.
Прогнозируется, что, преодолев кризис, в ближайшие 10 лет Россия займет по объему импорта цветов второе место в Европе после Германии. Реальная емкость российского цветочного рынка продолжает оцениваться аналитиками  в 40  млрд. долларов.

Рынок подвержен сезонности. Когда люди на выходных и свободны от работы, они как правило заезжают в офлайн магазины цветов, поэтому выходные и праздничные дни спрос на доставку цветов уменьшается. На рынке есть профессиональные праздничные дни в которые цветочный бизнес зарабатывает сверх прибыль. В праздник “День Матери” выручка за месяц в 2 раза больше чем обычно. Февральский праздник “День всех влюбленных” увеличивает месячную выручку не менее чем в 5 раз. А в марте благодаря всемирному женскому дню месячная выручка в 10 и более раз выше чем обычно.
Мы специализируемся на доставке цветов. А сейчас в век онлайн торговли, с каждым днем всё больше и больше людей начинают заказывать услуги через интернет.

5.2. Анализ рынка сырья

Сырьевой базой производства являются свежесрезанные розы. На рынке есть два типа поставок: отечественные и импортные. На данный момент доля импорта не менее 80%.
          Компания занимается реализацией только отечественных роз, тем самым поддерживая отечественное производство. Мы занимается только отечественным цветком также и потому что благодаря большим объемам закупки и минимальных расходов на логистику мы закупаем цветок по соотношению цена-качество дешевле чем кто-либо на рынке. Являясь официальными дилерами тепличного комбината расположенной под Санкт-Петербургом мы можем осуществлять поставку оптовых партий в любой город РФ с населением более 500 000 человек.    ;

Стоимость розы на территории РФ колеблется в пределах от 9 до 50 рублей за один цветок в теплице. Средняя стоимость по которой мы закупаем розу составляет 21 руб/шт. Рынок поставки роз и цены на нем можно считать устоявшимися, а каналы поступления проверенными и надежными на весь инвестиционный период.
Проблема или Возможность
Цены на розы для клиента высокие и сервис который оказывают большинство компаний неудовлетворителен.
Решение (Продукт или Услуга)
“Мы создали замкнутую систему СПЦ (Система Полного Цикла) организации всех
бизнес процессов связанных с доставкой свежесрезанных роз по всей территории
РФ. Которая позволяет нашей компании оказывать конечному потребителю услугу
доставки букета в течении 60 минут. Соблюдая современные стандарты качества
букетов и сервиса, при этом держа цену в 2 раза ниже конкурентов
Конкуренты
К числу конкурентов на рынке цветов можно отнести:
маленькие павильоны, которые расположены у остановок общественного транспорта;
небольшие магазинчики или просто цветочные отделы, которые арендуют помещения в торговых центрах;
специализированные бутики по продаже цветочной продукции на оживленных улицах города;
бабушек, которые торгуют везде, где покупают цветы;
интернет-магазины;
цветочные агрегаторы.
Преимущества или дифференциаторы
Каналы привлечения клиентов
На данный момент у нас 29
различных рекламных каналов.
Ежедневно можем привлекать от
25 лидов в день в городе с
населением не менее 350 000
человек.

Маштабируемость
Развитие федеральной
франчайзинговой сети. Штат
управляющей компании уже
сформирован. Пакет для
Франчайзи уже готов.

Маркетинговые расходы
На данный момент стоимость
привлечения заявки составляет
189 руб. Расходы зависят от того
количества заявок которых мы
генерим.

Цикл продаж
Средний цикл продаж менее 24
часов.

Расходы на клиента
Средняя стоимость привлечения
клиента составляет 575 руб.

Ключевые партнерства
Мы являемся официальными
дилерами теплицы “Новая
Голландия”
Финансы
Источники финансирования:    Средства финансово-кредитных организаций, частных инвесторов.
                                                    
Объем инвестиций: 5 000 000 руб.                    
Срок окупаемости: 10 месяцев                                    
Выручка от реализации: 80 610 300 руб. за 10 месяцев                
Чистая прибыль: 22 889 650 руб.

До конца 2017 года мы откроем 10 франшиз с паушальным взносом 700 000 руб. Наладим работы сети представительств в еще 3 городах ( Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск) общая минимальная выручка которых в стадии полной работоспособности 5 010 000 руб в месяц.
Таким образом благодаря привлечению инвестиций мы масштабируем свою сеть еще на 3 города, а также продадим первые 10 франшиз, которые положат начало дальнейшему развитию федеральной франчайзинговой сети.

Оборот компании формируется по следующему принципу:
21 000 штук роз продаются в течении 30 календарных дней в городе Краснодар - это 410 сделок, 800 обращений в компанию, при бюджете на маркетинг 200 000 руб. Это 1 180 000 выручки при затратах на закупку цветка 500 000 руб. и 240 000 руб. ФОТ. Прочие расходы 40 000 руб.
Итого чистая прибыль 200 000 руб. в месяц. У управляющей компании большой операционный расход, у фелиалов и франчайзинговы фелиалов расходы на операционку будут в два раза меньше.

800 (обращений) = 410 (сделок) = 21 000 (роз) = 1 180 000 (выр.) - 500 000 (цвет.) - 200 000 (марк.) - 240 000 (ФОТ.) - 40 000 (пр.расх.) = 200 000 (чистая прибыль)

Финансовый план предполагает движение денежных потоков в период инвестирования.
Основные вложения происходят  в течение первого и второго месяца инвестирования. Начиная с третьего месяца происходит рост выручки за счет открытия новых магазинов и продаже франшиз.  Компания выходит на полную мощность для достижения  объемов выручки в конце августа и поэтому выручка за сентябрь 2017 года составит 6 410 000 руб.
К концу сентября 2017 года, чистая прибыль от производства и реализации  5 032 650 руб., сопоставима с  вложениями инвестиций. С октября 2017 года  производство работает в полном объеме с доходностью: 6 410 000 руб. выручки и 2 393 500 прибыли в месяц.
При этом снижается уровень постоянных затрат на развитие и продвижение, что приводит к росту доли чистой прибыли подлежащей к распределению.  К концу марта 2018  года (10 месяцев после привлечения инвестиций) чистая прибыль, подлежащая распределению, составит: 22 889 650 руб. за 10 месяцев.
Инвестировано в прошлых раундах, $
 
$ 13.000
Бизнес-модель
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель Максимов Денис Юрьевич в срок до 10 месяцев, с последующим переходом на ООО        
Описание предприятия: Компания была основана в октябре 2016 года., успешно работает на рынке России города Краснодар в сфере доставки букетов из свежесрезанных роз.
Видение компании:  увеличение доли объема рынка Российским
производством цветов и получение лучшей цены по соотношению цена-качество. Использование современного IT подхода к бизнес процессам и  реализация роз Российского производства с круглосуточной бесплатной доставкой по всей географии РФ.
Мы создали замкнутую систему СПЦ (Система Полного Цикла) организации всех бизнес процессов связанных с доставкой свежесрезанных роз по всей территории РФ. Которая позволяет нашей компании оказывать конечному потребителю услугу доставки букета в течении 60 минут. Соблюдая современные стандарты качества букетов и сервиса, при этом держа цену в 2 раза ниже конкурентов
Мы работаем в сфере цветочного бизнеса и строим цветочную компанию нового типа.
Сочетая инновации, ответственность  и человеческое отношение к каждому клиенту.
Мы инвестируем в автоматизацию процессов, исследование и качество услуг.
Целевое назначение инвестиций
Задачами предприятия в инвестиционный период являются:
Увеличить штат технических специалистов для обеспечения работы сети магазинов.
Расширение функционала CRM и ERP систем для автоматизации и оцифровки полного спектра бизнес процессов.
Упаковка и продажа франшизы для развития направления филиального франчайзинга.
Развитие собственной филиальной сети для улучшения качества франшиз и получения прибыли.
Регистрация торговой марки и патентного права на СПЦ для защиты от копирования разработанных нами технологий и бренда
Предложение инвестору
ВЫГОДА ИНВЕСТОРА
1. 5 000 000 под
высокий процент.
Срок возврата 10
месяцев.
2. Уплата
среднего
процента и
возврат 5 000 000
+ франшиза под
ключ без
паушального
взноса (700 000
руб.) и -1% для
базовой ставки
роялти.
3. 5% от доли бизнеса.
Так же готовы рассмотреть и другие варианты.
Менторы-советчики
Олег Иванов
Олег Торбосов
Лид-инвестор
 
$ 5.000.000
Риски
1. Цветы относятся к скоропортящемуся товару - благодаря современному онлайн маркетингу мы можем сами контролировать и влиять на то какое количество заказов к нам поступает, тем самым не допускать списаний цветов
2. Бизнес носит цикличный характер - наша система позволяет нам опираясь на статистические данные прогнозировать уровень спроса.
3. Высокая конкуренция на рынке онлайн доставки - наш маркетинг на данный момент состоит из 29 различных рекламных каналов, мы используем все возможные каналы привлечения клиентов, чего не делают наши конкуренты, которые как правило используют от 1 до 3 рекламных каналов.
4. Высокая конкуренция со стороны офлайн магазинов - операционные расходы офлайн магазинов конкурентов выше чем наших представительств. За счет высокой арендной ставки (так как им нужно быть на 1 линии), дорогих световых вывесок, и покупки роз по ценам местных оптовых-торговых баз, тогда как мы закупаем и доставляем цветок напрямую в теплицах.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не учавствовали
Победы в Конкурсах и другие награды
В конкурсах не учавствовали.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1738
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0