16313

Uber-подобный сервис перевозки грузов и эвакуации транспорта

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Транспорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 20.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 210 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Uber-подобный интернет сервис, который работает, как виртуальный диспетчер по управлению авто-парком перевозчиков и заказами клиентов на перевозку грузов и эвакуацию транспорта.
Uber-подобный интернет сервис, который работает, как виртуальный диспетчер по управлению автопарком перевозчиков и заказами клиентов. Сервис является мультиплатформенным и работает по 2-м основным направлениям: перевозка грузов и эвакуация транспорта.

Наш сервис позволяет клиенту заказать грузовую машину или эвакуатор, так же быстро и просто, как такси через Убер-подобные сервисы. Цель нашего логистического сервиса - это создание единой информационной среды для работы клиентов, перевозчиков, сотрудников компаний и их руководства.
Текущее состояние
На данный момент готова серверная часть, сайт и 2 приложения. По мимо п/о разработано:
- Договорная база
- Схема документооборота между контрагентами
- Обучающие материалы и скрипты продаж
- Проведены предпродажи
Рынок
Не смотря на это, рынок перевозок в г. Москва обладает высокой емкостью и хорошими перспективами для внутреннего развития:
• $40 млн. - PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка;
• $20 млн. - TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;
• $6 млн. - SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка;
• $2 млн. - SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынка.

В рамках этого рынка грузоперевозки составляют 76%, а эвакуация машин – 11%.
Проблема или Возможность
С одной стороны, 48% рынка перевозок г. Москвы занимают крупные логистические операторы. Они обладают своим автопарком (от 50 тс) и средствами на масштабные рекламные кампании. С другой - частные перевозчики, мелкие и средние, которые готовы предоставлять хороший̆ сервис и низкую стоимость, но испытывают дефицит в клиентах. При этом низкое качество, недостаточная оперативность и длительность исполнения услуг первых нивелируется заявленными изначально низкими тарифными ставками. Вторые же не имеют какой-либо удовлетворительной̆ централизованной системы управления, что практически делает их неконкурентоспособными на рынке. Часто, это вынуждает их объединяться или работать под брендом крупной компании. И те и другие, в лучшем случае, работают по классическим, частично автоматизированным схемам бизнес-процессов, которые подвержены влиянию человеческого фактора (диспетчеров) и в целом просто доказали свою экономическую неэффективность.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш сервис позволяет быстро и просто подобрать исполнителя, который полностью удовлетворяет техническим параметрам груза, ценовым рамкам и необходимыми навыкам. Клиент отправляет запрос непосредственно в информационную среду, в которой уже работают перевозчики. Сами исполнители могут принимать заказы на перевозку от своей компании, либо от клиента напрямую. Это существенно снижает человеческий фактор, сокращает временные затраты и издержки с содержанием штата.
Конкуренты
Рынок является высоко-конкурентным. Можно выделить 2 основные группы конкурентов: транспортные компании типа Газелькин и около 5 агрегаторов, работающие по схожим принципам с нашим проектам, но в основном специализирующихся на переездах.
Преимущества или дифференциаторы
Диверсифецикация - выбрано 3 направления деятельности
Целостность - продукт отражает практически все части городской логистической цепи
Универсальность - логическое ядро можно перенести на любую схожу p2p схему
Ответственность - компания выступает как агент, а не перевозчик и несет прежде всего репутационные риски
Низкая расходная часть - расходная часть от периода к периоду практически не зависит от оперативной деятельсноти
Масштабируемость - тарифная модель позволяет перенести продукт на любую территория схожую по характеристикам рынка
Финансы
Была составлена полноценная бизнес-модель, в которую были заложенный данные получены из нашего маркетингового исследования. Исходя из структуры рынка, было принято, что около 70% заказов будет приходиться на грузоперевозку при среднем чеке 3600 руб., и около 30% заказов - это эвакуация машин, при среднем чеке 2300 руб. Данные были получены путем исследования рынка, проведенного в 2015г. Таким образом, средний чек по всем заказам будет 3200 руб. За минимальную норму работы сотрудника отдела продаж мы приняли 5 новых клиентов в месяц на одного сотрудника. План продаж для отдела, состоящего из 3-х человек, на основе минимальных показателей эффективности представлен в Табл. 4. Комиссия сервиса составляет 15% для клиентов юридических лиц.

Несмотря на капиталоемкость, проект может выйти на самоокупаемость на 6-ой месяц, а полный возврат вложенных средств возможен на 11-ый месяц работы. Это вызвано возможностью постоянно увеличивать денежный поток, при практически постоянных расходах.

Мы рассчитываем на оборот около 40 млн. рублей в месяц в концу 3-х летнего периода.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Всего выделено 15 групп клиентов в сегменте B2B, пользующиеся грузовым транспортом и эвакуаторами на постоянной основе:
1.    Автосалоны
2.    Автосервисы
3.    Интернет-магазины
4.    Кафе и рестораны (в приоритете сетевые)
5.    Мелкие оптово-розничные магазины
6.    Музеи авто, выставки, автошоу и т.п.
7.    Оптовые компании
8.    Оптовые базы и рынки
9.    Производства и фабрики
10.    Розничные магазины
11.    Средние и крупные оптово-розничные магазины
12.    Торговые центры
13.    Федеральные интернет-магазины
14.    Организации хранения вещей
15.    Экспедиторские компании
Каждая из групп подробно описана в обучающих материалах для менеджеров отдела продаж. Несмотря на то, что потенциальные клиенты могут работать в совершенно разных областях, среди основных требований, которые предъявляют клиенты к работе, можно выделить:
•    круглосуточный график работы;
•    доступные цены и отсутствие скрытых «накруток» за дополнительные услуги;
•    быстрое прибытие на место вызова;
•    квалифицированные водители, умеющие профессионально решать возникающие сложности;
•    наличие квитанции или чека;
•    высокий уровень сервиса и вежливое общение с клиентом.
Каждое из направлений деятельности проекта подвержено фактору сезонности. Основной спрос фиксируется в осенне-зимний период. Для услуг эвакуации характерны большие скачки в период непогоды, например, снегопадов, сильных ливней и т.д. Традиционное снижение спроса на услуги ожидается в мае-августе.
Ключевой канал, который используют клиенты для поиска эвакуатора является интернет, в связи с чем необходим комплекс мероприятий по продвижению по выбранным целевым аудиториям. На данный момент создано семантическое ядро и готовится к запуску рекламная кампания со средним бюджетом 40-60 тыс. руб. Сайт проекта имеет легкую и интуитивно понятную навигацию, а доступ к сервису с мобильного телефона обеспечивается за счет приложений на iOS и Android. Основным каналом продвижения на рынке, будет холодный и теплый обзвон потенциальных клиентов. В качестве второстепенного канала будет реклама на транспорте и через партнерские компании. В качестве партнеров будут выступать автосервисы и станции техобслуживания, автосалоны и прочие организации из смежных отраслей, которые могут включить нашу компанию в список рекомендуемых организаций. Часть ТС наших партнеров будут брендироваться.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции привлекаются на запуск проекта и вывод его на прибыльность. Около $20K придется на доработку программного обеспечения. Остальное средства должны быть потрачены на развитие структуры проекта, оперативные расходы, рекламную компанию и заработную плату сотрудников.
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility294
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0