Умняшка
16681

Умняшка

Россия, город Москва
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  7.000
2
Всего необходимо
$ 28.000
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Умняшка — это полезный натуральный снек (перекус) для школьников 6-10 лет, который укрепляет иммунитет и способствует работе растущего мозга, что повысит успеваемость ребёнка в школе.
Умняшка — это полезный натуральный снек для школьников 6-10 лет, который укрепляет иммунитет и способствует работе растущего мозга, что повысит успеваемость ребёнка в школе.

Текущее состояние

У нас есть сейчас:
— Договор с командой технологов, которые разработают рецепты
— Договор с брендинговым агентством, которое разработает упаковку и бренд в целом
— Договор с Бизнес Акселератором Лайк Аяза Шабутдинова
Мы стремимся к:
— Успешному выводу на рынок бренда снеков «Умняшка»
— Оценке капитализации компании в 2 млрд. рублей за счёт бренда

Рынок

Рынок торговых сетей в России уже набрал такие обороты, что может обеспечивать аппетиты любой компании, поэтому вряд ли мы упрёмся в потолок.

Проблема или Возможность

Часто родители, стараясь помочь детям в освоении школьных знаний, прибегают к помощи БАДов, которые снабжают организм всеми необходимыми веществами в форме капсул и таблеток. С детства ребёнка начинают «кормить химией». Всё потому, что школьника сложно накормить чем-то действительно полезным, таким как, мёд, тыквенные семечки, сухофрукты, цельнозерновые продукты.

Решение (Продукт или Услуга)

Умняшка состоит из двух пластиковых ванночек, в одной из которых кремовый мёд белой акации (гипоаллергенный сорт мёда), который обогащается измельчёнными ягодами, сухофруктами, орехами и семечками, а в другой — цельнозерновые палочки. Смысл в том, чтобы макать палочки в медовую пасту и кушать.
Планируется выпускать пять вкусов снека. Ингредиенты подбираются так, чтобы каждый вкус влиял на одну из составляющих успешного обучения: память, мозговую активность, остроту зрения, концентрацию внимания, уровень интеллекта. Все ингредиенты исключительно натуральные.

Конкуренты

«Bite» (ООО «БиоФудЛаб»)
«Дары Памира» (ООО «Хелси Маркет»)
«Pikki» (ЗАО «Клинские снеки»)
Фрустики «Марс & Фиса» (ООО «НВ №1»)

Преимущества или дифференциаторы

Особенности и преимущества продукта в том, что мы, пользуясь сообществами в социальных сетях, вместе с родителями школьников создаём их “Продукт мечты”. Мы подстраиваемся под них, потому что мы делаем это для них. И я, как основатель, знаю, что это важно для школьников, потому что сам закончил школу с золотой медалью.

Бизнес-модель

Зарабатывать мы планируем с оптовых продаж дистрибьюторам, которые будут поставлять наш товар в торговые сети.
Производить этот товар планируется на аутсорсе (производство по контакту).

Целевое назначение инвестиций

— Разработка рецептов
— Разработка бренда
— Разработка прототипа

Предложение инвестору

Предлагаю Вам войти в стартующий проект в отрасли пищевой промышленности в Москве с суммой вложений 1,6 млн. рублей и кратной доходностью за 3 года в виде 4% доли компании.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Бизнес-акселератор Лайк Аяза Шабутдинова
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility313
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте